Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование установки надписей и обозначений, содержащих информацию об объектах культурного наследия, на объекты культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального значения" (с изменениями на 30 января 2023 года)



Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 30.01.2023 N 6)



33. Государственная услуга предоставляется в месте нахождения Министерства. Прием документов для предоставления государственной услуги проводится в помещениях Министерства в соответствие с графиком приема документов, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Омск, ул. Гагарина, 22, и на официальном интернет-сайте Министерства.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 19.04.2019 N 53)


34. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства.


(в ред. Приказа Министерства культуры Омской области от 30.01.2023 N 6)


35. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.


36. Помещения для приема Заявителей должны соответствовать комфортным для приема граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства, отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий лицам с ограниченными возможностями для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.


В случае, если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд лиц с ограниченными возможностями, Министерство осуществляет меры, обеспечивающие удовлетворение их минимальных потребностей.


37. Кабинеты приема документов оснащаются стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, информационным стендом, а также оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц Министерства. Каждое рабочее место должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.


38. Прием заявлений от Заявителей осуществляется специалистом, ответственным за документооборот.


Прием Заявителей осуществляется в порядке очереди.