Действующий

Об организации доступа к информации о деятельности Департамента труда и занятости населения Вологодской области (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Приложение
к Порядку



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ РАЗМЕЩЕНИЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЕПАРТАМЕНТА

(в ред. приказов Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 28.12.2021 N 542, от 13.07.2022 N 237)

N

п/п

Информация

Структурное подразделение, ответственное за предоставление информации

Срок обновления информации

1.

Общая информация о Департаменте, в том числе:

1.1.

Наименование и структура Департамента, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Департамента

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

1.2.

Сведения о задачах, функциях и полномочиях Департамента и его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

1.3.

Перечень структурных подразделений Департамента, расположенных в муниципальных районах, муниципальных округах области и осуществляющих функции (полномочия) Департамента, сведения об их задачах и функциях, почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб указанных структурных подразделений

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области

от 13.07.2022 N 237)

1.4.

Сведения о руководителях Департамента и его структурных подразделении (фамилии, имена, отчества, замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

1.5.

Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

1.6.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Департамента, подведомственных организаций

Отдел трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров государственных услуг

Поддерживается в актуальном состоянии

1.7.

Сведения о средствах массовой информации, учрежденных Департаментом (при наличии)

Отдел трудовой миграции, взаимодействия с работодателями и ведения регистров государственных услуг

Поддерживается в актуальном состоянии

1.8.

Ссылки на официальные страницы Департамента в социальных сетях

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

(п. 1.8 введен приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской

области от 13.07.2022 N 237)

2.

Информация о нормотворческой деятельности Департамента, в том числе:

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Департаментом, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу

Структурное подразделение, разработавшее нормативный правовой акт

В течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Департамента

2.2.

Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Департамента

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

В течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Департамент

2.3.

Утратил силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 13.07.2022 N 237

2.4.

Сведения об административных регламентах предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты)

Структурное подразделение, разработавшее административный регламент

В течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента

2.4.1.

информация о проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов:

Структурное подразделение, разработавшее административный регламент

проект административного регламента, информация о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента

не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки проекта административного регламента

информация об учете (отклонении) поступивших замечаний и предложений по проекту административного регламента

не позднее 20 дней со дня окончания срока проведения независимой экспертизы

2.4.2.

административные регламенты и нормативные правовые акты об их утверждении

Структурное подразделение, разработавшее административный регламент

в течение 3 рабочих дней со дня утверждения административного регламента

(п. 2.4 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области

от 13.07.2022 N 237)

2.5.

Стандарты государственных услуг, предоставляемых Департаментом

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

В течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта об утверждении стандарта

2.6.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Департаментом к рассмотрению в соответствии действующим законодательством

Структурные подразделения в отношении документов, относящихся к их полномочиям

В течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов

2.7.

Порядок обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Департамента и (или) его руководителя

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

3.

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (актуальная ссылка на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru/

Отдел прогнозирования, планирования и финансового обеспечения

В соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

4.

Информация об участии Департамента в целевых и иных программах, международном сотрудничестве

Отдел финансово-экономического обеспечения (в части информации об участии Департамента в целевых и иных программах); Отдел правовой, кадровой и организационной работы (в части информации о международном сотрудничестве)

Поддерживается в актуальном состоянии

5.

Сведения о мероприятиях, проводимых Департаментом, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителя и официальных делегаций Департамента

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

В течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки

6.

Информация о результатах проверок, проведенных Департаментом в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Департаменте, подведомственных организациях

Отдел правовой, кадровой и организационной работы, структурные подразделения, которые проводят проверки и в отношении которых проводились проверки

В течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Вологодской области

от 13.07.2022 N 237)

7.

Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Департамента, его заместителей

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

По мере поступления информации

8.

Статистическая информация о деятельности Департамента

8.1.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Департамента

Отдел финансово-экономического обеспечения

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

8.2.

Сведения об использовании Департаментом, его подведомственными учреждениями выделяемых бюджетных средств

Отдел финансово-экономического обеспечения

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

8.3.

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в областной бюджет (при наличии таких сведений)

Отдел финансово-экономического обеспечения

Поддерживается в актуальном состоянии

9.

Информация о кадровом обеспечении Департамента, в том числе:

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.2.

Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в Департаменте

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Департаменте

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Департаменте

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.6.

Сведения о составе и порядке работы комиссии Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссии вопросах

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

9.7.

Перечень образовательных учреждений, подведомственных Департаменту (при наличии), номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

10.

Информация о работе Департамента с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

10.1.

График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

10.2.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Департаменте с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

В течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта

10.3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Ежегодно до 1 марта

11.

Информация, размещаемая в разделе "Противодействие коррупции" в соответствии с требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 года N 530н, наполнение информацией следующих подразделов раздела "Противодействие коррупции":

1) нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции;

2) антикоррупционная экспертиза;

3) методические материалы;

4) формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения;

5) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

6) комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия);

7) обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

Поддерживается в актуальном состоянии

12.

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению органом исполнительной государственной власти области до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами области

Отдел правовой, кадровой и организационной работы

В сроки, предусмотренные соответствующими федеральными законами, законами области

13.

информация о проведении общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области (проекта документа стратегического планирования области), пояснительная записка к проекту документа стратегического планирования области, раскрывающая содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, уведомление, содержащее сведения о разработчике проекта документа стратегического планирования области (наименование органа, его юридический адрес и адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество контактного лица, его должность и телефон), о сроках начала и окончания общественного обсуждения, о порядке направления замечаний и предложений по проекту документа стратегического планирования области)

структурное подразделение, разработавшее проект документа стратегического планирования

В течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта до направления его на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области

(п. 13 введен приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области

от 13.07.2022 N 237)

14.

информация о результатах рассмотрения поступивших замечаний и предложений по проекту документа стратегического планирования области (сводный отчет о поступивших замечаниях и предложениях к проекту документа стратегического планирования области)

структурное подразделение, разработавшее проект документа стратегического планирования

В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения замечаний и предложений по проекту

(п. 14 введен приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области

от 13.07.2022 N 237)