Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2016 года N 01-03/324


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 МАЯ 2012 ГОДА N 01-03/159 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ГРАНИЦ ОХРАННОЙ ЗОНЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 07.10.2022 N 01-06/406.
____________________________________________________________________


По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 17 мая 2012 года N 01-03/159 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению границ охранной зоны газораспределительных сетей" ("Липецкая газета", N 105, 01.06.2012) следующие изменения:

В приложении к приказу:

Разделы II, III, IV, V изложить в следующей редакции:


"Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 1. Наименование государственной услуги


11. Государственная услуга называется "Утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей" (далее - государственная услуга).


2. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу


12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в оказании государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.


3. Описание результата предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) утверждение границ охранной зоны газораспределительных сетей;

2) отказ в утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей.


4. Срок предоставления государственной услуги


14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней (далее - день) со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов.


5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги


15. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной услуги являются:

1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

2) Федеральный закон от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";

3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

4) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

5) постановление Правительства РФ от 20 ноября 2000 года N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";

6) постановление Правительства РФ от 30 июля 2009 года N 621 "Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению";

7) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";

8) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

9) постановление администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";

10) распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года N 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области".


6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

1) заявление об утверждении границ охранной зоны газораспределительных сетей (приложение 1);

2) оригиналы материалов по межеванию границ охранной зоны (карта (план).


7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить


17. Для получения государственной услуги отсутствуют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций.


8. Запрет требования от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги


18. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


19. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.


10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги


20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам;

2) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

3) прекращение деятельности, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной перерегистрации;

4) отзыв заявления заявителем в случае прекращения права собственности или владения (пользования);

5) изменение действующего законодательства Российской Федерации.

21. Основания для приостановления исполнения государственной услуги отсутствуют.

22. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов, отзыв заявления из Управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва.


11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует.


12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг


24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.


13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


25. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.


14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.

27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


28. Регистрация заявления и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме, осуществляется в день их поступления в журнале приема входящих документов.


16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


29. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителя в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителя от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

30. Прием заявителя осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, инициалов сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Государственные служащие, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджиками) и (или) настольными табличками.

31. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы сотрудников, оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»