Действующий

Об образовании противоэпизоотической комиссии Костромской области (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


6. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.


Персональный состав Комиссии утверждается администрацией области.


7. Председателем Комиссии является заместитель губернатора Костромской области, координирующий работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области ветеринарии.


(п. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 17.02.2020 N 44-а)


8. Председатель Комиссии:


1) организует работу Комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений;


2) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;


3) организует перспективное и текущее планирование работы Комиссии;


4) участвует в подготовке докладов для администрации Костромской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;


5) представляет Комиссию при взаимодействии с органами и организациями, ведет с ними переписку.


9. В отсутствие председателя Комиссии по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.


10. Секретарь Комиссии:


1) оказывает содействие председателю Комиссии и заместителю председателя Комиссии в организации работы Комиссии;


2) запрашивает для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии необходимую информацию у членов Комиссии, исполнительных органов Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, государственных и иных организаций;