4. Основными задачами и функциями комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации города Иркутска ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
(пп. "а" в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.05.2024 N 031-06-319/24)
б) осуществление в администрации города Иркутска мер по предупреждению коррупции;
в) рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации города Иркутска;
г) подготовка обоснованных рекомендаций в адрес мэра города Иркутска или иного должностного лица администрации города Иркутска, уполномоченного на исполнение отдельных обязанностей представителя нанимателя (работодателя) в рамках представленных полномочий (далее - представитель нанимателя (работодатель)), о применении к муниципальному служащему администрации города Иркутска конкретных мер ответственности по итогам рассмотрения соответствующих вопросов на заседании комиссии;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 14.12.2020 N 031-06-830/0)
д) исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 31.10.2017 N 031-06-1049/7;
е) дача гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом города Иркутска, и уволившемуся с муниципальной службы, согласия (отказа) на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание в данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего (в соответствии с пунктом 25 настоящего Положения).