Действующий

О противодействии коррупции (с изменениями на 13 мая 2024 года)



5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.


Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города Иркутска, не допускается.


Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.


В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.


15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.


16. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


1) поступившие на имя председателя комиссии:


а) представление от представителя нанимателя (работодателя) материалов проверки, свидетельствующих:


- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;


б) представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации города Иркутска мер по предупреждению коррупции;


2) поступившее в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Иркутска в установленном порядке:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.04.2017 N 031-06-382/7, от 30.03.2018 N 031-06-275/8, от 14.12.2020 N 031-06-830/0, от 11.07.2022 N 031-06-478/22)


а) обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом города Иркутска, о даче согласия замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;