Недействующий

Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) для потребителей муниципального унитарного предприятия "Береславское коммунальное хозяйство" Калачевского муниципального района Волгоградской области на 2017 - 2019 годы (с изменениями на 28 ноября 2018 года)



Приложение 3
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 19 декабря 2016 г. N 50/82



ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

(в ред. приказов комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 06.12.2017 N 47/61, от 28.11.2018 N 40/12)



1. Паспорт производственной программы в сфере горячего водоснабжения (горячая вода)

1.

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разработана производственная программа, ее местонахождение

Муниципальное унитарное предприятие "Береславское коммунальное хозяйство" Калачевского муниципального района Волгоградской области,

Юбилейная ул., д. 3ф, п. Береславка, Калачевский район, Волгоградская область, 404547

2.

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Комитет тарифного регулирования Волгоградской области, Рокоссовского ул., д. 62, г. Волгоград, 400050

3.

Период реализации производственной программы

с 01.01.2017 по 31.12.2019


2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованных систем горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе снижению потерь воды при транспортировке, организацией не представлены.


(в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2018 N 40/12)


3. Планируемый объем подачи горячей воды

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателей

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

1.

Реализация воды на нужды ГВС, в том числе:

тыс. куб. м

36,445

36,445

36,445

2.

Собственное потребление организации

тыс. куб. м

0,000

0,000

0,000

3.

Реализация горячей воды по группам потребления (всего):

тыс. куб. м

36,445

36,445

36,445

3.1.

Население

тыс. куб. м

31,265

31,265

31,265

3.2.

Бюджетные потребители

тыс. куб. м

5,161

5,161

5,161

3.3.

Ресурсоснабжающие организации - перепродавцы

тыс. куб. м

0,000

0,000

0,000

3.4.

Прочие потребители

тыс. куб. м

0,019

0,019

0,019


4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы: в 2017 году - 5585,66 тыс. руб.; в 2018 году - 5818,28 тыс. руб.; в 2019 году - 5891,36 тыс. руб.


(в ред. приказов комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 06.12.2017 N 47/61, от 28.11.2018 N 40/12)


5. График реализации мероприятий производственной программы - 2017 - 2019 годы.


6. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения:

Наименование показателя

Период реализации программы

2017 год

Период реализации программы

2018 год

Период реализации программы

2019 год

1. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

н/д

н/д

н/д

2. Доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %

н/д

н/д

н/д

3. Количество перерывов в подаче горячей воды, произошедших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений, в расчете на протяженность сети горячего водоснабжения в год, ед./км

0,00

0,00

0,00

4. Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды, Гкал/куб. м

0,065

0,065

0,065


7. Расчет эффективности производственной программы.


В связи с тем, что фактические показатели надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения по итогам регулирования организацией не представлены, сопоставить динамику их изменения не представляется возможным.