АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2016 года N 716-п


О порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности и представления сведений о просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области

(с изменениями на 22 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 283-п, от 22.04.2024 N 274-п)




В целях повышения ответственности главных распорядителей средств областного бюджета, усиления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности и представления сведений о просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области;


План мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности областного бюджета.


2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области утвердить порядки проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и планы мероприятий по сокращению просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований.


3. Признать утратившим силу постановление Правительства Волгоградской области от 08 июля 2013 г. N 323-п "О порядке проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений Волгоградской области".


4. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 05 июня 2015 г. N 279-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области и постановления Правительства Волгоградской области" изменение, исключив подпункт 1.2 пункта 1.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 26 декабря 2016 г. N 716-п



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 283-п, от 22.04.2024 N 274-п)



1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения возникновения просроченной кредиторской задолженности, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных областным бюджетом обязательств.


2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:


кредиторская задолженность - задолженность государственных органов и государственных учреждений, отражаемая в бухгалтерской отчетности;


просроченная кредиторская задолженность - задолженность государственных органов и государственных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором) и по иным обязательствам в соответствии с действующим законодательством, в том числе включающая штрафные санкции, предъявленные государственному органу и (или) государственному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов, договоров.


3. Основными целями мониторинга кредиторской задолженности являются:


выявление причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;


своевременное принятие мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности;


повышение финансовой устойчивости областного бюджета за счет снижения рисков возникновения задолженности у государственных органов и государственных учреждений Волгоградской области;


улучшение качества прогнозирования расходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также текущего прогнозирования расходов областного бюджета;


снижение рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем проведения оперативного мониторинга и управление просроченной кредиторской задолженностью;


усиление контроля за заключением договоров, определяющих обязательства государственных казенных учреждений Волгоградской области;


усиление контроля за использованием бюджетных средств.


4. Государственные казенные учреждения Волгоградской области ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении бюджета получателя средств бюджета представляют соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители), сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 1.


5. Государственные автономные и государственные бюджетные учреждения Волгоградской области ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении государственным автономным (бюджетным) учреждением Волгоградской области плана его финансово-хозяйственной деятельности представляют исполнительным органам Волгоградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных учреждений Волгоградской области (далее именуются - учредители), сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 2.


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2024 N 274-п)


6. Общая сумма просроченной кредиторской задолженности по всем представленным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области должна соответствовать сумме просроченной кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности государственного учреждения Волгоградской области на отчетную дату.


7. Главные распорядители (учредители) осуществляют проверку представленных государственными учреждениями Волгоградской области в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка сведений о мониторинге кредиторской задолженности (далее именуется - проверка сведений) в части:


объема просроченной кредиторской задолженности;


обоснованности просроченной кредиторской задолженности;


правильности отражения просроченной кредиторской задолженности в бухгалтерской отчетности.


8. В случае наличия замечаний по итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) в течение одного дня возвращает сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области на доработку с указанием причин возврата.


Доработка и повторное представление сведений о мониторинге кредиторской задолженности государственных учреждений Волгоградской области главному распорядителю (учредителю) должны быть произведены государственными учреждениями Волгоградской области в течение двух календарных дней со дня возврата указанных сведений.


9. По итогам проведения проверки сведений главный распорядитель (учредитель) выдает для государственных учреждений Волгоградской области рекомендации в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.


10. Главные распорядители представляют в комитет финансов Волгоградской области:


ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К сведениям о мониторинге кредиторской задолженности прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принятых для ее недопущения (сокращения). Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом;


одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета главных распорядителей - уточненные сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных учреждений Волгоградской области, органа государственной власти Волгоградской области по форме согласно приложению 1. К уточненным сведениям о мониторинге кредиторской задолженности прилагается пояснительная записка с указанием объемов, причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мер, принятых для ее недопущения (сокращения). Также в пояснительной записке отражаются причины изменений просроченной кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим отчетным периодом и по сравнению с задолженностью, отраженной по данным квартальной отчетности.


11. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности государственных органов и государственных казенных учреждений, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 3.


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 21.06.2019 N 283-п)


12. Учредители ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет финансов Волгоградской области сведения о мониторинге кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Волгоградской области по форме согласно приложению 2.


13. Комитет финансов Волгоградской области ежеквартально осуществляет мониторинг кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, составляет свод данных по мониторингу кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению 3.



Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности и представления
сведений о просроченной
кредиторской задолженности
государственных органов
и государственных учреждений
Волгоградской области


(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 22.04.2024 N 274-п)


                                 СВЕДЕНИЯ


     о мониторинге кредиторской задолженности государственных казенных

                     учреждений Волгоградской области

           (органа государственной власти Волгоградской области)


___________________________________________________________________________

 [наименование государственного казенного учреждения Волгоградской области

      (органа государственной власти Волгоградской области - главного

                распорядителя средств областного бюджета)]


                                                              (тыс. рублей)

Код вида расходов

Наименование кода вида расходов

Изменение задолженности на отчетную дату

Кредиторская задолженность на конец отчетного периода

Принято к учету

Погашено задолженности

Списано задолженности

всего

в том числе просроченной кредиторской задолженности

всего

в том числе просроченной кредиторской задолженности

всего

в том числе

всего

в том числе просроченная кредиторская задолженность

по вынесенным судебным решениям о взыскании задолженности по судебным актам за счет казны Волгоградской области

просроченной кредиторской задолженности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

в том числе:

100

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

110

Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений

111

Фонд оплаты труда учреждений

112

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

113

Иные выплаты учреждений привлекаемым лицам

119

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

120

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

121

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

122

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

123

Иные выплаты государственных (муниципальных) органов привлекаемым лицам

129

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

200

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

240

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

241

Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы

242

Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

243

Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

244

Прочая закупка товаров, работ и услуг

245

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа

300

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

310

Публичные нормативные социальные выплаты гражданам

311

Пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения

312

Иные пенсии, социальные доплаты к пенсиям

313

Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам

320

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

321

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

322

Субсидии гражданам на приобретение жилья

323

Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения

324

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения

330

Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера

340

Стипендии

350

Премии и гранты

360

Иные выплаты населению

400

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

410

Бюджетные инвестиции

412

Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

414

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности

415

Бюджетные инвестиции в соответствии с концессионными соглашениями

450

Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам

451

Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства

452

Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

453

Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам в объекты капитального строительства дочерних обществ

460

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность

461

Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность бюджетным учреждениям

462

Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность автономным учреждениям

463

Субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность государственным (муниципальным) унитарным предприятиям

464

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным учреждениям

465

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности автономным учреждениям

466

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности государственным (муниципальным) унитарным предприятиям

500

Межбюджетные трансферты

510

Дотации

511

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

512

Иные дотации

520

Субсидии

521

Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

522

Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

523

Консолидированные субсидии

530

Субвенции

540

Иные межбюджетные трансферты

560

Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования

570

Межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

600

Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям

610

Субсидии бюджетным учреждениям

611

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

612

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели

613

Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям

614

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере

615

Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, предоставляемые бюджетным учреждениям по результатам отбора исполнителей услуг

620

Субсидии автономным учреждениям

621

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)

622

Субсидии автономным учреждениям на иные цели

623

Гранты в форме субсидии автономным учреждениям

624

Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере

625

Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, предоставляемые автономным учреждениям по результатам отбора исполнителей услуг

630

Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний)

631

Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение фактически понесенных затрат

632

Субсидии (гранты в форме субсидий), подлежащие казначейскому сопровождению

633

Субсидии (гранты в форме субсидий), не подлежащие казначейскому сопровождению

634

Гранты иным некоммерческим организациям

700

Обслуживание государственного (муниципального) долга

720

Обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации

800

Иные бюджетные ассигнования

810

Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

820

Субсидии государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям

830

Исполнение судебных актов

840

Исполнение государственных (муниципальных) гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу

850

Уплата налогов, сборов и иных платежей

870

Резервные средства

880

Специальные расходы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»