Действующий

Об утверждении Положения об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города Салехарда и ее структурных подразделений с правами юридического лица (с изменениями на 21 августа 2024 года)



Приложение N 14
к Положению об оплате труда работников,
занимающих должности не отнесенные
к должностям муниципальной службы,
и осуществляющих техническое обеспечение
деятельности Администрации города Салехарда
и ее структурных подразделений
с правами юридического лица



ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПРЕМИИ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 22.12.2017 N 2729, от 11.09.2019 N 2286, от 27.10.2021 N 3101, от 04.10.2022 N 2669, от 21.08.2024 N 2018)



1. В целях материального стимулирования труда, повышения эффективности и результативности деятельности, уровня ответственности по выполнению возложенных на Администрацию города (структурное подразделение) задач и функций работникам выплачиваются премии по итогам работы.


2. Премирование осуществляется:


- по итогам работы за квартал;


- по итогам работы за год.


3. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности работников осуществляется в соответствии со следующими общими критериями:


1) выполнение задач Администрации города (структурного подразделения);


2) личный вклад работника в общие результаты работы (выполняемый объем служебной деятельности, количество завершенной и текущей работы);


3) уровень управленческих и организационных навыков, планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, в том числе умение планировать, организовывать и контролировать работу других для обеспечения достижения поставленных целей);


4) уровень исполнительской дисциплины (соблюдение установленных сроков для выполнения поручения руководства и должностных обязанностей);


5) досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий;


6) качество работы с документами и выполнения поручений руководителей (качественное выполнение должностных обязанностей, тщательность и аккуратность, качество исполнения управленческих функций, достижение намеченных целей);


7) соблюдение сроков рассмотрения поступающих и рассматриваемых обращений граждан, а также качество принятых по обращениям управленческих решений или ответов;


8) внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах;