(с изменениями на 21 ноября 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 24.12.2020 N 3637, от 27.01.2022 N 136, постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация города Салехарда постановляет:
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского округа город Салехард на долгосрочный период.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
2. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.12.2020 N 3637)
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 24.12.2020 N 3637)
Первый заместитель Главы
Администрации города
Е.В.СЕМИХИН
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛЕХАРД НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.01.2022 N 136, постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа город Салехард на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
3. Разработку (изменения) бюджетного прогноза осуществляет департамент финансов Администрации города Салехарда.
4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Думу города Салехарда одновременно с проектом решения Думы города Салехарда о бюджете города Салехарда на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете).
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
5. Бюджетный прогноз составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и содержит прогноз основных характеристик бюджета города Салехарда, а также иные показатели, характеризующие бюджет города Салехарда, в том числе показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, основные подходы к формированию бюджетной политики городского округа город Салехард.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
6. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития городского округа город Салехард на соответствующий период и (или) принятого решения о внесении изменений в решение о бюджете. Под изменением бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без изменения периода, на который разрабатывается бюджетный прогноз.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) муниципальным правовым актом Администрации города Салехарда в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
8. Бюджетный прогноз разрабатывается в случае принятия Думой города Салехарда решения о его формировании.
(в ред. постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.01.2022 N 136, постановления Администрации города Салехарда от 21.11.2024 N 2795)
ФОРМА БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
городского округа город Салехард
на период ____________________________________________
1. Прогноз основных характеристик бюджета города Салехарда:
млн. рублей
N п/п | Наименование | Период | ||
___ год | ... | ___ год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Доходы - всего, в том числе | |||
1.1. | Налоговые доходы | |||
1.2. | Неналоговые доходы | |||
1.3. | Межбюджетные трансферты - всего, в том числе | |||
1.3.1. | Дотации | |||
1.3.2. | Субсидии | |||
1.3.3. | Субвенции | |||
1.3.4. | Иные межбюджетные трансферты | |||
1.4. | Прочие поступления | |||
2. | Расходы - всего, в том числе | |||
2.1. | Расходы, связанные с обслуживанием муниципального долга | |||
2.2. | Иные расходы (по отраслям) | |||
3. | Дефицит (-)/профицит (+) | |||
4. | Муниципальный долг на конец года |
2. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа город Салехард:
млн. рублей
N п/п | Наименование муниципальной программы | Период | ||
___ год | ... | ___ год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |
3. Основные подходы к формированию бюджетной политики городского округа город Салехард:
%
Код раздела | Наименование раздела классификации расходов бюджета | Период | ||
___ год | ... | ___ год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Итого |