(в ред. приказа управления ЗАГС Ставропольского края от 03.04.2020 N 89 о/д)
53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте управления (www.stavzags.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), на информационных стендах и (или) настольных информационных системах, устанавливаемых в управлении и его территориально удаленных структурных подразделениях;
соответствие количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (в соответствии с пунктами 63 - 68, 71, 73, 73.1);
(в ред. приказа управления ЗАГС Ставропольского края от 03.04.2020 N 89 о/д)
возможность направления запроса о проставлении апостиля почтовой связью и курьерской службой доставки;
возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационных технологий.
54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
наличием должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (одно должностное лицо);
количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей);
отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу;
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, к заявителям.
55. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.