Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением записи актов гражданского состояния Ставропольского края государственной услуги "Проставление апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Российской Федерации, расположенными на территории Ставропольского края, в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия и подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации" (с изменениями на 6 июля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. приказа управления ЗАГС Ставропольского края от 03.04.2020 N 89 о/д)



53. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте управления (www.stavzags.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), на информационных стендах и (или) настольных информационных системах, устанавливаемых в управлении и его территориально удаленных структурных подразделениях;


соответствие количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (в соответствии с пунктами 63 - 68, 71, 73, 73.1);


(в ред. приказа управления ЗАГС Ставропольского края от 03.04.2020 N 89 о/д)


возможность направления запроса о проставлении апостиля почтовой связью и курьерской службой доставки;


возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;


возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационных технологий.


54. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:


наличием должностных лиц управления, ответственных за предоставление государственной услуги, с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом (одно должностное лицо);


количеством заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения государственной услуги (не более пяти заявителей);


отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу;


отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, к заявителям.


55. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.