4.1. Удостоверение подлежит замене в случае:
утраты (повреждения, порчи);
изменения мировым судьей, мировым судьей, пребывающим в отставке, фамилии, имени или отчества;
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 17.04.2020 N 1507)
ламинирования (при необходимости проставления на нем штампа "в отставке");
назначения мирового судьи на другой судебный участок.
(абзац введен Постановлением Магаданской областной Думы от 11.06.2021 N 247)
4.2. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления мирового судьи, мирового судьи, пребывающего в отставке, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по не зависящим от мирового судьи, мирового судьи, пребывающего в отставке, обстоятельствам либо изменения судьей фамилии, имени или отчества, к заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества. В случае, когда удостоверение было повреждено (испорчено), к заявлению прилагается подлежащее замене удостоверение.
(в ред. Постановлений Магаданской областной Думы от 17.04.2020 N 1507, от 11.06.2021 N 247)
4.3. Заявление о замене удостоверения подается в Магаданскую областную Думу.
(в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 17.04.2020 N 1507)
4.4. Уполномоченное должностное лицо в месячный срок со дня поступления заявления о замене удостоверения осуществляет оформление и выдачу мировому судье нового удостоверения.
(п. 4.4 в ред. Постановления Магаданской областной Думы от 11.06.2021 N 247)