Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителем (с изменениями на 13 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.04.2020 N СЭД-33-01-03-290)



3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование заявителя по предоставлению государственной услуги;


- прием заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление заявителя о приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов (отказе в приеме указанных заявления и документов);


- межведомственное взаимодействие территориального управления Министерства с уполномоченными органами, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов;


- обследование условий жизни заявителя в целях подготовки заключения о возможности заявителя быть усыновителем, составление акта обследования условий жизни заявителя;


- принятие решения о выдаче заявителю заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем либо об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа);


- внесение сведений о заявителе в журнал учета лиц, желающих усыновить ребенка;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).


3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:


- предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;


- прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;


- предоставление сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги;


- предоставление заявителю результата государственной услуги.