Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителем (с изменениями на 13 марта 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителем (далее соответственно - Регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)


Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о возможности быть усыновителем.


1.2. Круг заявителей.


1.2.1. В качестве заявителей выступают совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, выразившие желание усыновить ребенка (детей), оставшихся без попечения родителей, и обратившиеся в территориальное управление Министерства по месту жительства с заявлением о выдаче заключения о возможности быть усыновителем, оформленного в соответствии с приложением N 4 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 10 января 2019 г. N 4 "О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" (далее - заявители, приказ Министерства просвещения Российской Федерации N 4 соответственно), за исключением лиц, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 11.11.2020 N СЭД-33-01-03/1-484)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 03.04.2020 N СЭД-33-01-03-290, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)


1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства. Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 03.04.2020 N СЭД-33-01-03-290, от 25.08.2020 N СЭД-33-01-03/1-249)


1.3.3. Место нахождения, графики работы Министерства, территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления"), Едином портале.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 13.03.2024 N 33-01-03-290)


Информация о графике работы, номерах телефонов территориальных управлений Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении в Министерство посредством телефонной связи.