Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 декабря 2016 года N 291-рг


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 98-РГ]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главы Республики Калмыкия от 20.06.2018 N 128-рг, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


1. Внести в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 29 июня 2012 года N 98-рг (с изменениями от 9 сентября 2013 года N 167-рг, от 26 декабря 2013 года N 262-рг, от 27 ноября 2014 года N 214-рг, от 7 августа 2015 года N 179-рг, от 9 июня 2016 года N 121-рг, от 3 августа 2016 года 176-рг), следующие изменения:

1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

подпункт 11.2 пункта 11 признать утратившим силу;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы без требований о наличии электронной подписи. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.

Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

В случае направления заявления с применением квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796, при обращении заявителя за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ и КА1.".

1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме":

пункт 20 дополнить подпунктом 20.2 следующего содержания:

"20.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.";

в пункте 23:

абзац второй подпункта 23.2 изложить в следующей редакции:

"В процессе проведения экспертизы может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.";

абзац третий подпункта 23.2 признать утратившим силу.

1.3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих" изложить в следующей редакции:     


"V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих


33. Информация для лесопользователя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги).

Лесопользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба лесопользователя на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия о нарушении законодательства Российской Федерации в области лесных отношений должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства, руководителями экспертных комиссий, экспертами государственной экспертизы проектов освоения лесов.

35. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства подаются на имя Министра и рассматриваются Министром или его заместителями. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра подаются на имя заместителя Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующего работу Министерства, и рассматриваются заместителем Председателя Правительства Республики Калмыкия, курирующим работу Министерства.

36. Порядок подачи и рассмотрение жалобы.

Жалоба лесопользователя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме лесопользователя.

Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства лесопользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения лесопользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ лесопользователю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу;

доводы, на основании которых лесопользователь не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица

Министерства, предоставляющего государственную услугу. Лесопользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие свои доводы, либо их копии.

37. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменная жалоба лесопользователя, поступившая в адрес Министерства, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у лесопользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не установлены.

39. Письменный ответ на жалобу лесопользователя не дается в следующих случаях:

если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменной жалобы, в которой обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы возвращается лесопользователю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом лесопользователю, направившему жалобу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению (такая жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лесопользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

текст письменной жалобы содержит вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (при этом лесопользователю сообщается о прекращении переписки с ним по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу);

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом лесопользователю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

40. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, печаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата лесопользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

42. Порядок информирования лесопользователя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, лесопользователю в письменной форме и по желанию лесопользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

По желанию лесопользователя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы.

43. Порядок обжалования решения по жалобе.

Лесопользователь вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

44. Право лесопользователя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Лесопользователь имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются

лесопользователю по его письменному запросу в течение 5 дней с момента регистрации такого запроса в министерстве.

45. Способы информирования лесопользователя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы лесопользователи могут получить на информационных стендах в месте проведения государственной услуги, на официальном сайте Министерства www.kalmpriroda.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия

посредством направления ее по почте, консультации по телефону, при личном обращении лесопользователя.".

2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ

     Элиста
     21 декабря 2016 года
     N 291-рг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»