Действующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ (с изменениями на: 20.12.2017)

 Статья 14. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов


1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений.

2. Правительство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия):

1) в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в 2017 году в сумме 1 577,5 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 577,5 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 1 577,5 тыс. рублей;

(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.10.2017 1885-З N 1325-V)

2) в Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в 2017 году в сумме 2 331 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 2 431 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 2 431 тыс. рублей;

3) в Европейский институт омбудсмена в 2017 году в сумме 23,7 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 30 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 30 тыс. рублей.

(в ред. Закона Республики Саха (Якутия) от 26.10.2017 1885-З N 1325-V)

3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).

4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.

5. Установить, что в 2017 году размер республиканского материнского капитала "Семья", предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З N 803-IV "О республиканском материнском капитале "Семья", составляет 139 716,68 рублей.

6. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия).

8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2017 года.

9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2016 год, направляются в 2017 году на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований.

10. Остатки средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по капитальному ремонту многоквартирных домов и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направляются в 2017 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

11. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2014 года 1539-З N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год" на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, направляются в 2017 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

12. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) целевых средств, добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели.

13. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона:

1) бюджетных ассигнований в сумме 99 964,7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на исполнение судебных актов о взыскании с казны Республики Саха (Якутия);

(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 30.05.2017 1849-З N 1253-V, от 26.10.2017 1885-З N 1325-V)

2) бюджетных ассигнований в сумме 2 942 419,7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы;

3) утратил силу. - Закон Республики Саха (Якутия) от 30.05.2017 1849-З N 1253-V;

4) бюджетных ассигнований в сумме 256 868 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов, на окончательные расчеты, материально-техническое обеспечение, проведение ликвидационных мероприятий и создание новых структур;

(в ред. Законов Республики Саха (Якутия) от 30.05.2017 1849-З N 1253-V, от 26.10.2017 1885-З N 1325-V)

5) утратил силу. - Закон Республики Саха (Якутия) от 30.05.2017 1849-З N 1253-V;

6) - 7) утратили силу. - Закон Республики Саха (Якутия) от 26.10.2017 1885-З N 1325-V;

8) утратил силу. - Закон Республики Саха (Якутия) от 30.05.2017 1849-З N 1253-V;

9) бюджетных ассигнований в сумме 1 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов, на финансирование расходов по оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), выполняющих функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников;