ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ПАСПОРТА РЫНКА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.04.2006 N 310)
1. Для получения Паспорта руководитель рынка обращается в исполнительный орган местного самоуправления округа, города, района с письменным заявлением произвольной формы с указанием сведений, необходимых для заполнения бланка Паспорта.
2. Паспорт выдается в единственном экземпляре. Действителен в подлиннике. Заверяется печатью и подписью руководителя исполнительного органа местного самоуправления, а в его отсутствие заместителем руководителя. Копия Паспорта хранится в исполнительном органе местного самоуправления округа, города, района.
3. Паспорт должен находиться на рынке на видном месте.
4. Плата за оформление и выдачу Паспорта не взимается.
5. Выдача Паспорта производится в срок не позднее 15 дней с момента подачи заявления на срок не более трех лет.
6. Продление действия Паспорта при отсутствии изменений в деятельности рынка осуществляется на основании заявления. В случае реорганизации, утраты Паспорта и т.д. руководитель рынка подает заявление о выдаче нового Паспорта в порядке, установленном для его получения.
7. В случае выявления на рынке фактического несоответствия данным, указанным в заявлении, Паспорт изымается исполнительным органом местного самоуправления, о чем ставятся в известность руководитель рынка, департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области, средства массовой информации.
(в ред. Постановления Губернатора Владимирской области от 20.04.2006 N 310)