Действующий

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ, ВЫСКАЗАННЫХ В ДОКЛАДЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ НА ОБЛАСТНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕЩАНИИ 16 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА


Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 04.06.2009 N 433

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ, ВЫСКАЗАННЫХ В ДОКЛАДЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ НА ОБЛАСТНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕЩАНИИ 16 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА

┌════┬══════════════════════════════┬══════════════════════════════┬═════════════════════┬════════════════‰
│ N  │   Содержание предложений,    │  Мероприятия по реализации   │  Ответственные за   │Сроки выполнения│
│п/п │          замечаний           │    предложений, замечаний    │     выполнение      │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 1  │              2               │              3               │          4          │       5        │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 1. │Произошло значительное        │Разработать проект закона     │Департамент          │II квартал      │
│    │снижение производства в личных│Владимирской области "О       │сельского хозяйства и│2009 года       │
│    │хозяйствах населения. Это     │наделении органов местного    │продовольствия       │                │
│    │свидетельствует о серьезных   │самоуправления муниципальных  │администрации области│                │
│    │недоработках в поддержке      │образований Владимирской      │                     │                │
│    │личных подворий, доля которых │области отдельными            │                     │                │
│    │в общем объеме                │государственными полномочиями │                     │                │
│    │сельскохозяйственной продукции│Владимирской области по       │                     │                │
│    │составляет 39 процентов       │государственной поддержке     │                     │                │
│    │                              │сельскохозяйственного         │                     │                │
│    │                              │производства".                │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 2. │Необходимо продолжить работу, │В рамках целевой программы    │Департамент          │2009 - 2012 годы│
│    │направленную на строительство,│"Развитие сельского хозяйства │сельского хозяйства и│                │
│    │реконструкцию и модернизацию  │Владимирской области на 2009 -│продовольствия       │                │
│    │животноводческих комплексов   │2012 годы" завершить          │администрации        │                │
│    │                              │строительство 6 молочных      │области, органы      │                │
│    │                              │комплексов (на 5600 скотомест)│местного             │                │
│    │                              │и 2 модулей по свиноводству   │самоуправления       │                │
│    │                              │(на 10500 скотомест) и начать │(по согласованию)    │                │
│    │                              │реализацию новых              │                     │                │
│    │                              │инвестиционных проектов в     │                     │                │
│    │                              │животноводстве.               │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 3. │К существующим в области 14   │Организация и проведение:     │                     │                │
│    │профилактическим отделениям в │- межведомственного областного│Департамент          │IV квартал 2009 │
│    │2008 году добавилось еще      │семинара для специалистов     │образования          │г.              │
│    │четыре. В итоге - число       │органов, осуществляющих       │администрации области│                │
│    │безнадзорных детей уменьшилось│управление в сфере            │                     │                │
│    │до 2 процентов. Это несколько │образования, руководителей    │                     │                │
│    │лучше общероссийского         │подразделений по профилактике │                     │                │
│    │показателя. Однако проблема   │правонарушений среди          │                     │                │
│    │по-прежнему очень остра. На   │несовершеннолетних органов    │                     │                │
│    │учете по безнадзорности       │внутренних дел, секретарей    │                     │                │
│    │числится свыше 5 тыс. детей   │комиссий по делам             │                     │                │
│    │                              │несовершеннолетних и защите их│                     │                │
│    │                              │прав по теме "Организация     │                     │                │
│    │                              │межведомственного             │                     │                │
│    │                              │взаимодействия в проведении   │                     │                │
│    │                              │профилактических мероприятий, │                     │                │
│    │                              │направленных на предупреждение│                     │                │
│    │                              │негативных явлений в детской и│                     │                │
│    │                              │молодежной среде";            │                     │                │
│    │                              │- областного семинара для     │Департамент          │IV квартал      │
│    │                              │руководителей образовательных │образования          │2009 г.         │
│    │                              │учреждений                    │администрации области│                │
│    │                              │(общеобразовательных школ,    │                     │                │
│    │                              │специальных (коррекционных)   │                     │                │
│    │                              │школ-интернатов, учреждений   │                     │                │
│    │                              │начального профессионального  │                     │                │
│    │                              │образования),                 │                     │                │
│    │                              │педагогов-психологов,         │                     │                │
│    │                              │социальных педагогов по теме  │                     │                │
│    │                              │"Роль учреждений образования в│                     │                │
│    │                              │организации профилактической  │                     │                │
│    │                              │работы по предупреждению      │                     │                │
│    │                              │девиантного поведения детей и │                     │                │
│    │                              │подростков".                  │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 4. │К 2027 году удельный вес      │Создание на базе детских домов│Департамент          │                │
│    │детей-сирот, переданных на    │служб сопровождения           │образования          │                │
│    │воспитание в семьи, увеличится│патронатных и приемных семей: │администрации области│                │
│    │с 78 до 90 процентов          │- в 2009 году - 2;            │                     │2009 г.         │
│    │                              │- 2010 - 2012 гг. - 6.        │                     │2012 г.         │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 5. │Наиболее социально значимым   │Реализация мероприятий        │Департамент          │В течение года  │
│    │следствием кризисных процессов│долгосрочной целевой Программы│по труду и занятости │                │
│    │в экономике области в конце   │содействия занятости населения│населения            │                │
│    │прошлого и начале текущего    │Владимирской области на 2009 -│администрации        │                │
│    │годов стало резкое нарастание │2011 годы и Программы         │области,             │                │
│    │числа безработных граждан     │дополнительных мероприятий по │органы местного      │                │
│    │                              │снижению напряженности на     │самоуправления       │                │
│    │                              │рынке труда Владимирской      │(по согласованию)    │                │
│    │                              │области в 2009 г.             │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 6. │Для устранения многих         │Изучить практику работы       │Контрольный комитет  │III квартал     │
│    │накопившихся проблем следует  │комиссий по обеспечению       │администрации области│2009 г.         │
│    │более активно использовать    │устойчивого развития экономики│                     │                │
│    │возможности комиссий,         │и социальной сферы в условиях │                     │                │
│    │созданных в органах           │финансового кризиса в ряде    │                     │                │
│    │местного самоуправления по    │муниципальных образований     │                     │                │
│    │обеспечению устойчивого       │                              │                     │                │
│    │развития экономики и          │                              │                     │                │
│    │социальной сферы в условиях   │                              │                     │                │
│    │финансового кризиса           │                              │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤ 

│ 7. │В здравоохранении предстоит   │Провести следующие работы:    │Департамент          │                │
│    │провести масштабные работы по │- подготовить кадры для       │здравоохранения      │2009 - 2015 гг. │
│    │обновлению материально-       │оказания специализированной   │администрации области│                │
│    │технической базы лечебных     │медицинской помощи;           │                     │                │
│    │учреждений; повышению качества│- приобрести современное      │                     │2009 - 2015 гг. │
│    │и доступности медицинских     │оборудование;                 │                     │                │
│    │услуг; совершенствованию      │- увеличить объемы            │                     │2009 - 2015 гг. │
│    │системы лекарственного        │высокотехнологичных методов   │                     │                │
│    │обеспечения населения области;│диагностики и лечения в 2     │                     │                │
│    │формированию условий для      │раза;                         │                     │                │
│    │широкого распространения      │- создать межрайонные центры в│                     │2009 - 2013 гг. │
│    │здорового образа жизни.       │гг. Владимире,                │                     │                │
│    │Реализуя запланированные      │Гусь-Хрустальном,             │                     │                │
│    │мероприятия, предстоит:       │Александрове, Муроме, Коврове │                     │                │
│    │- в 2 раза увеличить объемы   │с целью концентрации          │                     │                │
│    │высокотехнологичных методов   │специализированных видов      │                     │                │
│    │диагностики и лечения за счет │медицинской помощи;           │                     │                │
│    │подготовки дополнительных     │- для развития института      │                     │2009 - 2020 гг. │
│    │кадров и приобретения         │врачей общей практики         │                     │                │
│    │современного оборудования;    │подготовить 150 специалистов; │                     │                │
│    │- продолжить практику         │- в целях создания системы    │                     │2010 год        │
│    │концентрации                  │мотивации медицинских         │                     │                │
│    │специализированных видов      │работников к качественному    │                     │                │
│    │медицинской помощи путем      │труду за счет                 │                     │                │
│    │создания 5 межрайонных центров│совершенствования новой       │                     │                │
│    │в городах Владимире,          │системы оплаты труда необходим│                     │                │
│    │Александрове, Коврове,        │мониторинг действующей системы│                     │                │
│    │Гусь-Хрустальном, Муроме;     │оценки деятельности           │                     │                │
│    │- развивать институт врачей   │медицинских работников;       │                     │                │
│    │общей практики, подготовив    │- в целях внедрения новых форм│                     │2009 год        │
│    │дополнительно                 │организации деятельности за   │                     │                │
│    │150 специалистов;             │счет широкого применения      │                     │                │
│    │- создать систему мотивации   │информационно-коммуникационных│                     │                │
│    │медицинских работников к      │технологий в рамках областной │                     │                │
│    │качественному труду за счет   │целевой программы "Развитие   │                     │                │
│    │совершенствования новой       │здравоохранения Владимирской  │                     │                │
│    │системы оплаты труда;         │области до 2010 года"         │                     │                │
│    │- содействовать развитию      │предусмотрено финансирование  │                     │                │
│    │предпринимательства в оказании│на приобретение оргтехники и  │                     │                │
│    │оздоровительных услуг за счет │программного обеспечения для  │                     │                │
│    │создания налоговых            │создания корпоративной        │                     │                │
│    │преференций;                  │информационной сети и         │                     │                │
│    │- внедрять новые формы        │автоматизированных рабочих    │                     │                │
│    │организации деятельности за   │мест врачей-терапевтов        │                     │                │
│    │счет широкого применения      │участковых (врачей общей      │                     │                │
│    │информационно-коммуникационных│практики) в размере 16390 тыс.│                     │                │
│    │технологий                    │руб.                          │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 8. │Продолжить практику ежегодного│Подготовить проект            │Департамент          │До 01.06.2009   │
│    │выделения на конкурсной основе│постановления Губернатора     │образования          │                │
│    │25 млн. рублей образовательным│области "О мерах              │администрации области│                │
│    │учреждениям, реализующим      │государственной поддержки в   │                     │                │
│    │инновационные программы       │2009 году образовательных     │                     │                │
│    │                              │учреждений Владимирской       │                     │                │
│    │                              │области, внедряющих           │                     │                │
│    │                              │инновационные образовательные │                     │                │
│    │                              │программы"                    │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│ 9. │Необходимо расширение перечня │Внесение изменений в          │Департамент          │В течение года  │
│    │образовательных программ по   │постановление Губернатора     │образования          │                │
│    │рабочим профессиям,           │области от 18.08.2008 N 586 "О│администрации области│                │
│    │востребованным рынком труда, в│формировании отраслевого      │                     │                │
│    │учреждениях начального        │заказа на подготовку          │                     │                │
│    │профессионального образования │квалифицированных кадров для  │                     │                │
│    │                              │отдельных сфер экономики      │                     │                │
│    │                              │Владимирской области".        │                     │                │
│    │                              │Расширение Регионального      │                     │                │
│    │                              │перечня профессий             │                     │                │
│    │                              │профессиональной подготовки   │                     │                │
│    │                              │для незанятого населения.     │                     │                │
│    │                              │Обучение взрослого населения  │                     │                │
│    │                              │по наиболее востребованным    │                     │                │
│    │                              │областным рынком труда        │                     │                │
│    │                              │профессиям, реализация        │                     │                │
│    │                              │краткосрочных образовательных │                     │                │
│    │                              │программ по заявкам           │                     │                │
│    │                              │работодателей                 │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│10. │Одной из стратегических задач │Разработать долгосрочную      │Департамент          │III квартал     │
│    │на долгосрочную перспективу   │целевую программу "Жилище" на │строительства и      │2009 г.         │
│    │является: обеспечение         │2009 - 2012 годы              │архитектуры          │                │
│    │населения области доступным   │                              │администрации области│                │
│    │жильем, увеличение темпов его │                              │                     │                │
│    │строительства, доведение к    │                              │                     │                │
│    │2027 году ввода нового жилья  │                              │                     │                │
│    │до 1 кв. метра на человека в  │                              │                     │                │
│    │год и снижение срока ожидания │                              │                     │                │
│    │на получение квартиры до 3 лет│                              │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│11. │Необходимо принять эффективные│Заслушать информацию о работе │Департамент          │III квартал     │
│    │меры по совершенствованию     │банков и Регионального        │строительства и      │2009 г.         │
│    │механизмов ипотечного         │оператора - НО "Владимирский  │архитектуры          │                │
│    │кредитования с опорой на банки│городской ипотечный фонд" на  │администрации области│                │
│    │и ипотечные фонды. Создать    │заседаниях комиссии ПНП       │                     │                │
│    │условия, чтобы ежегодно смогли│"Доступное и комфортное жилье │                     │                │
│    │воспользоваться ипотечным     │гражданам России" на          │                     │                │
│    │кредитом порядка 2 тысяч      │территории области.           │                     │                │
│    │граждан.                      │                              │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│12. │Необходимо вовлечение в       │Создание новых и развитие     │Департаменты         │В течение года  │
│    │хозяйственный оборот вторичных│существующих межмуниципальных │природопользования и │                │
│    │ресурсов и отходов            │приемных пунктов по сбору и   │охраны окружающей    │                │
│    │производства                  │переработке вторично          │среды,               │                │
│    │                              │используемых отходов          │жилищно-коммунального│                │
│    │                              │производства и потребления    │хозяйства,           │                │
│    │                              │                              │комитет по           │                │
│    │                              │                              │промышленной         │                │
│    │                              │                              │политике и науке     │                │
│    │                              │                              │администрации        │                │
│    │                              │                              │области, органы      │                │
│    │                              │                              │местного             │                │
│    │                              │                              │самоуправления       │                │
│    │                              │                              │(по согласованию)    │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│13. │Другая немаловажная проблема -│Создание межмуниципальных     │Департаменты         │2009 - 2011 гг. │
│    │создание мест захоронения     │объектов захоронения твердых  │строительства и      │                │
│    │отходов. В настоящее время в  │бытовых отходов при реализации│архитектуры,         │                │
│    │стадии разработки находится   │"Генеральной схемы очистки    │жилищно-коммунального│                │
│    │генеральная схема             │территории Владимирской       │хозяйства,           │                │
│    │санитарной очистки территории │области от отходов            │природопользования и │                │
│    │области                       │производства и потребления", в│охраны окружающей    │                │
│    │                              │рамках "Схемы территориального│среды администрации  │                │
│    │                              │планирования Владимирской     │области              │                │
│    │                              │области (2 этап)"             │                     │                │
│    │                              │(постановление Губернатора    │                     │                │
│    │                              │области от 01.04.2008 N 240 "О│                     │                │
│    │                              │подготовке схемы              │                     │                │
│    │                              │территориального планирования │                     │                │
│    │                              │Владимирской области)         │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│14. │Органам местного              │Обеспечить разработку схем    │Департамент          │2009 г.         │
│    │самоуправления необходимо     │очистки территорий,           │жилищно-коммунального│                │
│    │ускорить работы по            │переработки и захоронения     │хозяйства            │                │
│    │созданию муниципальных схем   │отходов                       │администрации        │                │
│    │очистки территорий,           │                              │области,             │                │
│    │переработки и захоронению     │                              │органы местного      │                │
│    │отходов                       │                              │самоуправления       │                │
│    │                              │                              │(по согласованию)    │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│15. │Усилить контроль за           │Обеспечить контроль за        │Государственная      │В течение года  │
│    │исполнением органами местного │исполнением органами местного │инспекция            │                │
│    │самоуправления публичных      │самоуправления обязательств,  │административно-     │                │
│    │обязательств, связанных с     │связанных с предоставлением на│технического надзора │                │
│    │предоставлением на конкурсной │конкурсной основе прав на     │администрации области│                │
│    │основе прав на очистку        │очистку территорий            │                     │                │
│    │территории                    │                              │                     │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│16. │Одним из необходимых условий  │Разработать проект областной  │Комитет по           │В течение года  │
│    │инновационного развития       │целевой программы поддержки   │промышленной политике│                │
│    │является укрепление научного и│научно-технической и          │и науке администрации│                │
│    │кадрового потенциала          │инновационной деятельности    │области              │                │
├════┼══════════════════════════════┼══════════════════════════════┼═════════════════════┼════════════════┤
│17. │Следует значительно расширить │Содействие в реализации       │Департамент          │2009 г.         │
│    │сектор предоставления услуг, в│муниципальных программ        │развития             │                │
│    │том числе через развитие      │поддержки малого и среднего   │предпринимательства, │                │
│    │малого и среднего бизнеса     │бизнеса, направленных на      │торговли и сферы     │                │
│    │                              │создание новых рабочих мест в │услуг администрации  │                │
│    │                              │секторе предпринимательства,  │области              │                │
│    │                              │включая сферу услуг           │                     │                │
└════┴══════════════════════════════┴══════════════════════════════┴═════════════════════┴════════════════…