3.1. Электронное обращение, размещенное Автором обращения в Интернет-приемной, проверяется Администратором информационной системы на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Администратор информационной системы просматривает обращения, поступившие в Интернет-приемную, два раза в день.
3.3. В случае несоответствия Электронного обращения установленным требованиям Администратор информационной системы уточняет информацию.
3.4. В случае соответствия Электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в автоматизированном журнале учета Электронных обращений.
3.5. После передачи обращения, поступившего через Интернет-приемную в отдел по обращениям граждан управления по документообороту, оно подлежит регистрации и рассмотрению как письменное обращение граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется Автору обращения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)
3.7. Функционирование Интернет-приемной не предусматривает диалога Автора обращения и Администратора информационной системы, конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.