Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2010 года N 643


О ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 09.09.2020 N 587, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.09.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)


В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий постановляю:

1. Установить, что информационная система "Интернет-приемная" является официальным информационным ресурсом администрации Владимирской области в сфере рассмотрения обращений граждан.

2. Утвердить Положение о работе с информационной системой "Интернет-приемная" официального Интернет-портала администрации области согласно приложению.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Владимирской области использовать в своей деятельности типовое программное обеспечение "Интернет-приемная".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ






Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 01.06.2010 N 643

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"

   (в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)


 1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную официального Интернет-портала администрации Владимирской области (далее - Интернет-приемная).

1.2. Для целей настоящего Положения вводятся следующие понятия и определения:

Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес администрации Владимирской области через официальный Интернет-портал администрации Владимирской области;

Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную в адрес администрации области;

Автор обращения - пользователь сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения;

Администратор информационной системы - заведующий отделом по обращениям граждан управления по документообороту администрации области, ответственный за прием и обработку электронных обращений и осуществляющий информационное обновление системы;

Технический администратор информационной системы - сотрудник комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, обеспечивающий функционирование и техническое сопровождение системы.


2. Формирование Электронного обращения


2.1. На основе электронного запроса, который создается Автором обращения сети Интернет, формируется электронная карточка. Электронная карточка содержит обязательные для заполнения поля:

- персональные данные (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты);

- текст обращения.

2.2. Автору обращения по указанному адресу электронной почты автоматически направляется уведомление о доставке его обращения в адрес администрации области.


3. Порядок рассмотрения Электронных обращений


3.1. Электронное обращение, размещенное Автором обращения в Интернет-приемной, проверяется Администратором информационной системы на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.2. Администратор информационной системы просматривает обращения, поступившие в Интернет-приемную, два раза в день.

3.3. В случае несоответствия Электронного обращения установленным требованиям Администратор информационной системы уточняет информацию.

3.4. В случае соответствия Электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в автоматизированном журнале учета Электронных обращений.

3.5. После передачи обращения, поступившего через Интернет-приемную в отдел по обращениям граждан управления по документообороту, оно подлежит регистрации и рассмотрению как письменное обращение граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.6. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется Автору обращения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)

3.7. Функционирование Интернет-приемной не предусматривает диалога Автора обращения и Администратора информационной системы, конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.


4. Размещение графиков приема граждан


4.1. Администратор информационной системы ежемесячно размещает графики приема граждан руководителями администрации области в Интернет-приемной.

4.2. При внесении изменений в графики приема граждан руководителями администрации области Администратор информационной системы корректирует их.


5. Администрирование информационной системы


5.1. Технический администратор информационной системы устанавливает программное обеспечение Интернет-приемной на сервере администрации области, предоставляет права доступа Администратору информационной системы, осуществляет ее резервирование.

5.2. Администратор информационной системы обеспечивает использование Интернет-приемной и отвечает за ее актуализацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»