ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2010 года N 643
О ВНЕДРЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 09.09.2020 N 587, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 09.09.2020).
____________________________________________________________________
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)
В соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан на основе использования информационных и коммуникационных технологий постановляю:
1. Установить, что информационная система "Интернет-приемная" является официальным информационным ресурсом администрации Владимирской области в сфере рассмотрения обращений граждан.
2. Утвердить Положение о работе с информационной системой "Интернет-приемная" официального Интернет-портала администрации области согласно приложению.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Владимирской области использовать в своей деятельности типовое программное обеспечение "Интернет-приемная".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - госсекретаря А.Г. Леонтьева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ "ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ"
(в редакции постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)
1.1. Настоящее Положение определяет порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, направленных через Интернет-приемную официального Интернет-портала администрации Владимирской области (далее - Интернет-приемная).
1.2. Для целей настоящего Положения вводятся следующие понятия и определения:
Интернет-приемная - инструмент передачи обращений граждан в адрес администрации Владимирской области через официальный Интернет-портал администрации Владимирской области;
Электронное обращение - обращение, жалоба, заявление или предложение, поступившие через Интернет-приемную в адрес администрации области;
Автор обращения - пользователь сети Интернет, осуществляющий подготовку и отправку электронного обращения;
Администратор информационной системы - заведующий отделом по обращениям граждан управления по документообороту администрации области, ответственный за прием и обработку электронных обращений и осуществляющий информационное обновление системы;
Технический администратор информационной системы - сотрудник комитета информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, обеспечивающий функционирование и техническое сопровождение системы.
2.1. На основе электронного запроса, который создается Автором обращения сети Интернет, формируется электронная карточка. Электронная карточка содержит обязательные для заполнения поля:
- персональные данные (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты);
- текст обращения.
2.2. Автору обращения по указанному адресу электронной почты автоматически направляется уведомление о доставке его обращения в адрес администрации области.
3.1. Электронное обращение, размещенное Автором обращения в Интернет-приемной, проверяется Администратором информационной системы на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.2. Администратор информационной системы просматривает обращения, поступившие в Интернет-приемную, два раза в день.
3.3. В случае несоответствия Электронного обращения установленным требованиям Администратор информационной системы уточняет информацию.
3.4. В случае соответствия Электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в автоматизированном журнале учета Электронных обращений.
3.5. После передачи обращения, поступившего через Интернет-приемную в отдел по обращениям граждан управления по документообороту, оно подлежит регистрации и рассмотрению как письменное обращение граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется Автору обращения в письменном виде на почтовый адрес, указанный в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 03.11.2011 N 1208)
3.7. Функционирование Интернет-приемной не предусматривает диалога Автора обращения и Администратора информационной системы, конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.
4.1. Администратор информационной системы ежемесячно размещает графики приема граждан руководителями администрации области в Интернет-приемной.
4.2. При внесении изменений в графики приема граждан руководителями администрации области Администратор информационной системы корректирует их.
5.1. Технический администратор информационной системы устанавливает программное обеспечение Интернет-приемной на сервере администрации области, предоставляет права доступа Администратору информационной системы, осуществляет ее резервирование.
5.2. Администратор информационной системы обеспечивает использование Интернет-приемной и отвечает за ее актуализацию.