Расчет объема бюджетных средств на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2011 год
N п/п | Показатели | Сумма, млн. рублей |
1 | 2 | 3 |
1. | Доходы всего, в том числе: | 24464,7 |
1.1. | налоговые и неналоговые доходы по протоколу бюджетной комиссии от 06.04.2010 | 18825 |
1.2. | безвозмездные перечисления - всего, из них: | 5639,7 |
1.2.1. | дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (план 2010 года 3917 млн. руб. x 94%) | 3682 |
1.2.2. | предварительный объем федеральных субсидий и средств фондов | 1948,8 |
1.2.3. | средства федерального бюджета на содержание депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации и помощников | 8,9 |
2. | Объем дефицита, рассчитанный исходя из 14,5% (в соответствии с поручением Президента Российской Федерации о постепенном сокращении объема дефицита) (стр. 1.1 x 14,5%) | 2730 |
3. | Расходы исходя из объема дефицита - всего, (стр. 1 + стр. 2), в том числе: | 27194,7 |
3.1. | Бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области по реестру на 2011 год | 26375,5 |
3.2. | Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2011 год (стр. 3 - стр. 3.1) | 819,2 |
Следует отметить, что по результатам работы бюджетной комиссии предложения по объему расходов на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Владимирской области составили 1001,4 млн. рублей и, таким образом, превысили ресурсное обеспечение из областного бюджета на сумму 182,2 млн. рублей.
Новые обязательства в сумме 182,2 млн. рублей возможны к планированию в областном бюджете при условии проработки главными распорядителями средств областного бюджета и фракциями Законодательного Собрания области с соответствующими структурами Правительства Российской Федерации и депутатами Государственной Думы вопросов о привлечении в областной бюджет на 2011 год дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в указанном объеме.
Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год на исполнение принимаемых обязательств должны обеспечить смещение акцента с антикризисных мер на модернизацию социальной сферы и экономики, инновации.
В этих целях в составе новых обязательств Владимирской области предусмотрены ассигнования на обеспечение устойчивости наметившегося экономического роста:
- на софинансирование из областного бюджета программ содействия занятости населения и участие в реализации федеральных целевых программ и проектов;
- на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемых за счет государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- на стимулирование инновационной активности в экономике области;
- на построение электронного Правительства во Владимирской области;
- на увеличение норматива начислений на выплаты по оплате труда с 26,2% до 34,2%;
- на увеличение расходов областного бюджета в связи с предоставлением мер социальной поддержки населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме и другие мероприятия, указанные в приложении N 6 к настоящему постановлению.
Предпочтительной формой государственной поддержки отраслей реальной экономики должно стать стимулирование видов деятельности, способствующих ее модернизации, в рамках государственно-частного партнерства.
Основные направления действий органов администрации области для составления ведомственных программ представлены в пункте 3.3 приложения N 1 к настоящему постановлению.
Сложившаяся в результате расчетов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области предварительная оценка объемов расходов областного бюджета по основным функциональным направлениям в 2011 году представлена в таблице 4.