Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ


3.2. Общие подходы к формированию бюджетных расходов


1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов.

Основой для определения объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год является предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на исполнение действующих нормативных правовых актов, составленный главными распорядителями средств областного бюджета (опубликован на официальном сайте администрации Владимирской области в информационном ресурсе департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области).

2. Решения об увеличении фонда оплаты труда работников областных государственных бюджетных и казенных учреждений (либо объемов субсидий автономным учреждениям) принимаются в пределах, установленных настоящим постановлением ограничений расходов.

3. Учитывая требования Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р, планирование расходов областного бюджета на оплату государственными учреждениями энергетических ресурсов осуществляется исходя из сокращения каждого энергоресурса на 3% по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет начиная с 1 января 2010 года в пределах общего объема выделенных бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств.

4. При планировании социальных расходов областного бюджета главным распорядителям средств областного бюджета следует предусмотреть средства на осуществление мероприятий по обеспечению комплексной безопасности социальных объектов.

5. Объем средств на вновь принимаемые расходные обязательства на 2012 и 2013 годы установлен на уровне 2011 года.

6. Условно утверждаемые расходы на 2012 и 2013 годы приняты исходя из дефицита областного бюджета 14% и 13% к объему налоговых и неналоговых доходов соответственно.

7. По итогам инвентаризации предварительного реестра расходных обязательств, проведенной главными распорядителями средств областного бюджета по принятым нормативным правовым актам Владимирской области, объем действующих расходных обязательств на 2011 год согласован членами бюджетной комиссии в сумме 24426,7 млн. рублей (без средств федерального бюджета), 25983,5 млн. рублей (с целевыми федеральными субсидиями) и 26375,5 млн. рублей (с учетом целевых федеральных субсидий и поступлений от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Инвестиционного фонда Российской Федерации).

В составе действующих расходных обязательств Владимирской области бюджетные ассигнования в сумме 10 млн. рублей предлагается предоставить трем главным распорядителям средств областного бюджета, добившимся наиболее высоких результатов в использовании бюджетных ассигнований и наилучшего качества управления финансами, в 2009 году (приложение N 7 к настоящему постановлению).

8. Исходя из согласованных членами бюджетной комиссии объемов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2011 год в сумме 18825 млн. рублей, предварительных объемов безвозмездных поступлений от федерального бюджета и фондов в сумме 5639,7 млн. рублей и привлечения источников финансирования бюджетного дефицита в сумме 2730 млн. рублей, а также бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области в сумме 26375,5 млн. рублей, объем бюджетных средств на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2011 год составит 819,2 млн. рублей.

Расчет объема бюджетных средств на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2011 год представлен в таблице 3.