ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2012 года N 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2011 N 473 "О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 29.10.2020 N 705.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 17.05.2011 N 473 "О региональной программе "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:
1.1. В разделе 8 "Оценка эффективности реализации Программы" таблицу изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложения N 2, N 3 к региональной программе "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" изложить в редакции согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.02.2012 N 149
┌═══════════┬═══════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════┬══════════════════‰
│ N │ │ 2011 год │ Сроки │ Ответственный │
│ п/п │ ├════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════┤ исполнения │ исполнитель │
│ │ │ Предусмотрено средств (тыс. руб.) │ Ожидаемые результаты │ │ │
│ │ ├═════════════┬══════════════════════════════════════════════┤ │ │ │
│ │ │ ВСЕГО │ в т.ч. средства │ │ │ │
│ │ │ ├════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┤ │ │ │
│ │ │ │ ФФОМС │областной│муниципальный│ ТФОМС │ │ │ │
│ │ │ │ │ бюджет │ бюджет │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤
│ │Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений │
├═══════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации, а │
│ │также со структурой заболеваемости и смертности на территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на │
│ │количество учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая медицинские организации иных │
│ │форм собственности и ведомственной принадлежности │
├═══════════┼═══════════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│ │Итого │ 0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤
│ │Мероприятие 2. Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, │
│ │оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи │
├═══════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │Мероприятие 2.1. Завершение строительства ранее начатых объектов │
├═══════════┼═══════════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│1. │Перинатальный центр, г. │ 120442,60 │ 97955,60 │ 0,00 │ 22487,00 │ 0,00│Строительство блоков Б и В, │12.2012 │Органы местного │
│ │Владимир │ │ │ │ │ │пищеблока, кислородной │ │самоуправления │
│ │ │ │ │ │ │ │станции │ │г. Владимира │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│ │Итого │ 120442,60 │ 97955,60 │ 0,00 │ 22487,00 │ 0,00│ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│ │в том числе расходы на │ 120442,60 │ 97955,60 │ 0,00 │ 22487,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤
│ │Мероприятие 2.2. Проведение капитального ремонта │
├═══════════┼═══════════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│1. │ВОГУЗ "Областная │ 325034,22 │ 310034,22 │15000,00 │ 0,00 │ 0,00│Проведение капитального │12.2012 │ДЗ, ВОГУЗ "ОКБ" │
│ │клиническая больница" │ │ │ │ │ │ремонта помещений │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤хирургического корпуса N 1 и │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│помещений терапевтического │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │корпуса │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│2. │ВОГУЗ "Областной │ 14628,30 │ 14628,30 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│Проведение капитального │12.2011 │ДЗ, ВОГУЗ "ОКОД" │
│ │клинический онкологический │ │ │ │ │ │ремонта помещений │ │ │
│ │диспансер" │ │ │ │ │ │стационара. │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤Сроки - декабрь 2011 │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│3. │МБУЗ "Муромская городская │ 14999,83 │ 10499,83 │ 0,00 │ 2200,00 │ 2300,00│Проведение капитального │12.2012 │Органы местного │
│ │больница N 3" │ │ │ │ │ │ремонта 2-го этажа 4-этажного│ │самоуправления │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤лечебного корпуса. │ │окр. Муром │
│ │в том числе расходы на │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│Сроки - декабрь 2011 │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│4. │МУЗ "Суздальская │ 14885,33 │ 14885,33 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│Проведение капитального │12.2011 │Органы местного │
│ │центральная районная │ │ │ │ │ │ремонта здания больницы. │ │самоуправления │
│ │больница" │ │ │ │ │ │Сроки - декабрь 2011 │ │Суздальского │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │района │
│ │в том числе расходы на │ 5460,00 │ 5460,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│5. │ММУ "Селивановская │ 13363,12 │ 12149,02 │ 0,00 │ 1214,10 │ 0,00│Проведение капитального │12.2012 │Органы местного │
│ │центральная районная │ │ │ │ │ │ремонта поликлиники, │ │самоуправления │
│ │больница" │ │ │ │ │ │капитального ремонта крыши │ │Селивановского │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤поликлиники, капитального │ │района │
│ │в том числе расходы на │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ремонта хирургического │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │отделения, капитального │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ремонта терапевтического │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │отделения. │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │Сроки - декабрь 2011 │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│6. │МУЗ "Камешковская │ 1096,64 │ 1096,64 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2012 │Органы местного │
│ │центральная районная │ │ │ │ │ │ │ │самоуправления │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │Камешковского │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │района │
│ │в том числе расходы на │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│7. │МБУЗ "Клязьмогородецкая │ 1499,10 │ 1499,10 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│Проведение капитального │12.2011 │Органы местного │
│ │участковая больница" │ │ │ │ │ │ремонта │ │самоуправления │
│ │Ковровского района │ │ │ │ │ │МУЗ "Клязьмогородецкая │ │Ковровского района│
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤участковая больница". │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│Сроки - декабрь 2011 │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│8. │МБУЗ "Городская больница │ 23576,17 │ 23576,17 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │N 4" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 8699,20 │ 8699,20 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│9. │МБУЗ "Детская городская │ 7428,91 │ 7428,91 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │поликлиника N 1" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 7428,91 │ 7428,91 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│10. │МБУ "Петушинская │ 16421,63 │ 16421,63 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │центральная районная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 3332,15 │ 3332,15 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│11. │МБУЗ "Детская городская │ 3907,79 │ 3907,79 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │больница г. │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Гусь-Хрустальный" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 3907,79 │ 3907,79 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│12. │МБУЗ "Гусь-Хрустальная │ 20269,97 │ 20269,97 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │центральная городская │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 12542,98 │ 12542,98 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│13. │ММУ "Александровская │ 5159,57 │ 5159,57 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │центральная районная │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 5159,57 │ 5159,57 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│14. │МБУЗ "Родильный дом N 2" │ 1572,24 │ 1572,24 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 1572,24 │ 1572,24 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│15. │МБУЗ "Детская больница │ 4506,96 │ 4506,96 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │12.2011 │ │
│ │округа Муром" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 4506,96 │ 4506,96 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│ │Итого │ 468349,78 │ 447635,68 │15000,00 │ 3414,10 │ 2300,00│ │ │ │
│ ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤ │ │ │
│ │в том числе расходы на │ 52609,80 │ 52609,80 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00│ │ │ │
│ │модернизацию медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощи детям и службы │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │родовспоможения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤