Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2012 года N 149


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 17.05.2011 N 473 "О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 29.10.2020 N 705.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению Губернатора области от 17.05.2011 N 473 "О региональной программе "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" следующие изменения:

1.1. В разделе 8 "Оценка эффективности реализации Программы" таблицу изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2. Приложения N 2, N 3 к региональной программе "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2012 годы" изложить в редакции согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.


Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ


Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 15.02.2012 N 149

┌═══════════┬═══════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬════════════┬══════════════════‰
│     N     │                           │                                         2011 год                                         │   Сроки    │  Ответственный   │
│    п/п    │                           ├════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════┤ исполнения │   исполнитель    │
│           │                           │             Предусмотрено средств (тыс. руб.)              │    Ожидаемые результаты     │            │                  │
│           │                           ├═════════════┬══════════════════════════════════════════════┤                             │            │                  │
│           │                           │    ВСЕГО    │               в т.ч. средства                │                             │            │                  │
│           │                           │             ├════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┤                             │            │                  │
│           │                           │             │   ФФОМС    │областной│муниципальный│  ТФОМС  │                             │            │                  │
│           │                           │             │            │ бюджет  │   бюджет    │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│     1     │             2             │      3      │     4      │    5    │      6      │    7    │              8              │     9      │        10        │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤
│           │Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений                                                                              │
├═══════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│           │Мероприятие 1. Реформирование инфраструктуры здравоохранения и приведение ее в соответствие со структурой населения субъекта Российской Федерации, а  │
│           │также со структурой заболеваемости и смертности на территории субъекта Российской Федерации, сети и структуры учреждений здравоохранения с выходом на │
│           │количество учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации в соответствии с утвержденной номенклатурой, включая медицинские организации иных │
│           │форм собственности и ведомственной принадлежности                                                                                                     │
├═══════════┼═══════════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│           │Итого                      │       0     │       0,0  │    0,0  │      0,0    │     0,0 │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤
│           │Мероприятие 2. Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения (включая завершение строительства ранее начатых объектов, │
│           │оснащение оборудованием, проведение текущего и капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи               │
├═══════════┼══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│           │Мероприятие 2.1. Завершение строительства ранее начатых объектов                                                                                      │
├═══════════┼═══════════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│1.         │Перинатальный центр, г.    │  120442,60  │   97955,60 │    0,00 │  22487,00   │     0,00│Строительство блоков Б и В,  │12.2012     │Органы местного   │
│           │Владимир                   │             │            │         │             │         │пищеблока, кислородной       │            │самоуправления    │
│           │                           │             │            │         │             │         │станции                      │            │г. Владимира      │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│           │Итого                      │  120442,60  │   97955,60 │    0,00 │  22487,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│           │в том числе расходы на     │  120442,60  │   97955,60 │    0,00 │  22487,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤
│           │Мероприятие 2.2. Проведение капитального ремонта                                                                                                      │
├═══════════┼═══════════════════════════┬═════════════┬════════════┬═════════┬═════════════┬═════════┬═════════════════════════════┬════════════┬══════════════════┤
│1.         │ВОГУЗ "Областная           │  325034,22  │  310034,22 │15000,00 │      0,00   │     0,00│Проведение капитального      │12.2012     │ДЗ, ВОГУЗ "ОКБ"   │
│           │клиническая больница"      │             │            │         │             │         │ремонта помещений            │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤хирургического корпуса N 1 и │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │       0,00  │       0,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│помещений терапевтического   │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │корпуса                      │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│2.         │ВОГУЗ "Областной           │   14628,30  │   14628,30 │    0,00 │      0,00   │     0,00│Проведение капитального      │12.2011     │ДЗ, ВОГУЗ "ОКОД"  │
│           │клинический онкологический │             │            │         │             │         │ремонта помещений            │            │                  │
│           │диспансер"                 │             │            │         │             │         │стационара.                  │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤Сроки - декабрь 2011         │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │       0,00  │       0,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│3.         │МБУЗ "Муромская городская  │   14999,83  │   10499,83 │    0,00 │   2200,00   │  2300,00│Проведение капитального      │12.2012     │Органы местного   │
│           │больница N 3"              │             │            │         │             │         │ремонта 2-го этажа 4-этажного│            │самоуправления    │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤лечебного корпуса.           │            │окр. Муром        │
│           │в том числе расходы на     │       0,00  │       0,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│Сроки - декабрь 2011         │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│4.         │МУЗ "Суздальская           │   14885,33  │   14885,33 │    0,00 │      0,00   │     0,00│Проведение капитального      │12.2011     │Органы местного   │
│           │центральная районная       │             │            │         │             │         │ремонта здания больницы.     │            │самоуправления    │
│           │больница"                  │             │            │         │             │         │Сроки - декабрь 2011         │            │Суздальского      │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │района            │
│           │в том числе расходы на     │    5460,00  │    5460,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│5.         │ММУ "Селивановская         │   13363,12  │   12149,02 │    0,00 │   1214,10   │     0,00│Проведение капитального      │12.2012     │Органы местного   │
│           │центральная районная       │             │            │         │             │         │ремонта поликлиники,         │            │самоуправления    │
│           │больница"                  │             │            │         │             │         │капитального ремонта крыши   │            │Селивановского    │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤поликлиники, капитального    │            │района            │
│           │в том числе расходы на     │       0,00  │       0,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│ремонта хирургического       │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │отделения, капитального      │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │ремонта терапевтического     │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │отделения.                   │            │                  │
│           │                           │             │            │         │             │         │Сроки - декабрь 2011         │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│6.         │МУЗ "Камешковская          │    1096,64  │    1096,64 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2012     │Органы местного   │
│           │центральная районная       │             │            │         │             │         │                             │            │самоуправления    │
│           │больница"                  │             │            │         │             │         │                             │            │Камешковского     │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │района            │
│           │в том числе расходы на     │       0,00  │       0,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│7.         │МБУЗ "Клязьмогородецкая    │    1499,10  │    1499,10 │    0,00 │      0,00   │     0,00│Проведение капитального      │12.2011     │Органы местного   │
│           │участковая больница"       │             │            │         │             │         │ремонта                      │            │самоуправления    │
│           │Ковровского района         │             │            │         │             │         │МУЗ "Клязьмогородецкая       │            │Ковровского района│
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤участковая больница".        │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │       0,00  │       0,00 │    0,00 │      0,00   │     0,00│Сроки - декабрь 2011         │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│8.         │МБУЗ "Городская больница   │   23576,17  │   23576,17 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │N 4"                       │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    8699,20  │    8699,20 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│9.         │МБУЗ "Детская городская    │    7428,91  │    7428,91 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │поликлиника N 1"           │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    7428,91  │    7428,91 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│10.        │МБУ "Петушинская           │   16421,63  │   16421,63 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │центральная районная       │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │больница"                  │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    3332,15  │    3332,15 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│11.        │МБУЗ "Детская городская    │    3907,79  │    3907,79 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │больница г.                │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │Гусь-Хрустальный"          │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    3907,79  │    3907,79 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│12.        │МБУЗ "Гусь-Хрустальная     │   20269,97  │   20269,97 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │центральная городская      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │больница"                  │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │   12542,98  │   12542,98 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│13.        │ММУ "Александровская       │    5159,57  │    5159,57 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │центральная районная       │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │больница"                  │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    5159,57  │    5159,57 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│14.        │МБУЗ "Родильный дом N 2"   │    1572,24  │    1572,24 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    1572,24  │    1572,24 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│15.        │МБУЗ "Детская больница     │    4506,96  │    4506,96 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │12.2011     │                  │
│           │округа Муром"              │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │    4506,96  │    4506,96 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┼═════════════════════════════┼════════════┼══════════════════┤
│           │Итого                      │  468349,78  │  447635,68 │15000,00 │   3414,10   │  2300,00│                             │            │                  │
│           ├═══════════════════════════┼═════════════┼════════════┼═════════┼═════════════┼═════════┤                             │            │                  │
│           │в том числе расходы на     │   52609,80  │   52609,80 │    0,00 │      0,00   │     0,00│                             │            │                  │
│           │модернизацию медицинской   │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │помощи детям и службы      │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
│           │родовспоможения            │             │            │         │             │         │                             │            │                  │
├═══════════┼═══════════════════════════┴═════════════┴════════════┴═════════┴═════════════┴═════════┴═════════════════════════════┴════════════┴══════════════════┤ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»