12. Разработка Плана осуществляется с учетом концепции социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и нормативных правовых актов Челябинской области, определяющих приоритеты социально-экономического развития Челябинской области, а также налоговой и бюджетной политики.
13. В качестве исходных данных могут использоваться:
1) основные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочную перспективу, представляемые Министерством экономического развития Челябинской области;
2) показатели областного бюджета на текущий год, а также оценка его исполнения;
3) отчеты об исполнении бюджета за предыдущие годы;
4) другие данные.
14. В процессе формирования Плана Министерство финансов Челябинской области:
1) осуществляет прогноз доходной части Плана в соответствии с методикой его формирования;
2) формирует политику по управлению государственным долгом Челябинской области и производит расчет текущих расходов по обслуживанию и сокращению государственного долга Челябинской области на основании выработанной стратегии;
3) осуществляет планирование расходной части Плана по отраслям экономики в соответствии с функциональной структурой бюджетной классификации Российской Федерации на основе индексации расходов в разрезе экономических статей или групп экономических статей, а также рассматривает предложения по программе капитальных вложений на среднесрочный период и по финансированию целевых областных программ за счет областного бюджета.
15. Прогноз расходной части Плана осуществляется на основании утвержденного объема финансирования отраслей (направлений) экономики с учетом приоритетов их развития на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста цен на товары и услуги. При этом прогноз заработной платы работников бюджетной сферы Челябинской области (заработная плата и соответствующие начисления в соответствии с экономической структурой бюджетной классификации Российской Федерации) на среднесрочную перспективу зависит от бюджетной политики Челябинской области и должен быть направлен на достижение величины прожиточного минимума. Прогноз расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется на основании прогноза соответствующих тарифов.
16. Формирование баланса доходной и расходной частей Плана осуществляется Министерством финансов Челябинской области.
17. С целью достижения сбалансированности областного бюджета в среднесрочном периоде могут быть использованы:
1) корректировка стратегии на среднесрочную перспективу, включающая выбор соотношения доходов и расходов Плана и формирование дефицита или профицита областного бюджета;
2) корректировка налоговой и бюджетной политики Челябинской области, влекущая за собой изменение доходной и расходной частей областного бюджета;
3) уточнение приоритетов расходования бюджетных средств;
4) изменение политики управления государственным долгом Челябинской области;
5) изменение политики межбюджетных отношений.
18. На этапе формирования баланса Плана с целью увеличения или снижения расходов по отраслям экономики Министерство финансов Челябинской области осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти Челябинской области посредством их информирования о необходимости сокращения или увеличения абсолютных или относительных показателей по отрасли. Соответствующие органы исполнительной власти Челябинской области направляют в Министерство финансов Челябинской области свои предложения и обоснования по реализации указанных уточнений, после чего Министерством финансов Челябинской области формируются различные сценарии Плана и в результате их рассмотрения выбирается наиболее реалистичный вариант сценария, который принимается в качестве базового.
19. План представляется Губернатору Челябинской области для утверждения в срок до 1 ноября текущего года.
20. Для повышения качества Плана могут использоваться следующие материалы:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, инструктивно-методические материалы;
2) отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период, составляемого Министерством экономического развития Челябинской области;
3) статистические материалы;
4) отраслевая и ведомственная информация;
5) другие материалы.
21. По каждому показателю Плана приводятся значения:
1) отчета за три предшествующих года;