Действующий

О КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНОГО (СРЕДНЕСРОЧНОГО) ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


V. Процесс формирования Плана


12. Разработка Плана осуществляется с учетом концепции социально-экономического развития на среднесрочную перспективу и нормативных правовых актов Челябинской области, определяющих приоритеты социально-экономического развития Челябинской области, а также налоговой и бюджетной политики.

13. В качестве исходных данных могут использоваться:

1) основные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочную перспективу, представляемые Министерством экономического развития Челябинской области;

2) показатели областного бюджета на текущий год, а также оценка его исполнения;

3) отчеты об исполнении бюджета за предыдущие годы;

4) другие данные.

14. В процессе формирования Плана Министерство финансов Челябинской области:

1) осуществляет прогноз доходной части Плана в соответствии с методикой его формирования;

2) формирует политику по управлению государственным долгом Челябинской области и производит расчет текущих расходов по обслуживанию и сокращению государственного долга Челябинской области на основании выработанной стратегии;

3) осуществляет планирование расходной части Плана по отраслям экономики в соответствии с функциональной структурой бюджетной классификации Российской Федерации на основе индексации расходов в разрезе экономических статей или групп экономических статей, а также рассматривает предложения по программе капитальных вложений на среднесрочный период и по финансированию целевых областных программ за счет областного бюджета.

15. Прогноз расходной части Плана осуществляется на основании утвержденного объема финансирования отраслей (направлений) экономики с учетом приоритетов их развития на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста цен на товары и услуги. При этом прогноз заработной платы работников бюджетной сферы Челябинской области (заработная плата и соответствующие начисления в соответствии с экономической структурой бюджетной классификации Российской Федерации) на среднесрочную перспективу зависит от бюджетной политики Челябинской области и должен быть направлен на достижение величины прожиточного минимума. Прогноз расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется на основании прогноза соответствующих тарифов.

16. Формирование баланса доходной и расходной частей Плана осуществляется Министерством финансов Челябинской области.

17. С целью достижения сбалансированности областного бюджета в среднесрочном периоде могут быть использованы:

1) корректировка стратегии на среднесрочную перспективу, включающая выбор соотношения доходов и расходов Плана и формирование дефицита или профицита областного бюджета;

2) корректировка налоговой и бюджетной политики Челябинской области, влекущая за собой изменение доходной и расходной частей областного бюджета;

3) уточнение приоритетов расходования бюджетных средств;

4) изменение политики управления государственным долгом Челябинской области;

5) изменение политики межбюджетных отношений.

18. На этапе формирования баланса Плана с целью увеличения или снижения расходов по отраслям экономики Министерство финансов Челябинской области осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти Челябинской области посредством их информирования о необходимости сокращения или увеличения абсолютных или относительных показателей по отрасли. Соответствующие органы исполнительной власти Челябинской области направляют в Министерство финансов Челябинской области свои предложения и обоснования по реализации указанных уточнений, после чего Министерством финансов Челябинской области формируются различные сценарии Плана и в результате их рассмотрения выбирается наиболее реалистичный вариант сценария, который принимается в качестве базового.

19. План представляется Губернатору Челябинской области для утверждения в срок до 1 ноября текущего года.

20. Для повышения качества Плана могут использоваться следующие материалы:

1) нормативные правовые акты Российской Федерации, инструктивно-методические материалы;

2) отдельные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочный период, составляемого Министерством экономического развития Челябинской области;

3) статистические материалы;

4) отраслевая и ведомственная информация;

5) другие материалы.

21. По каждому показателю Плана приводятся значения:

1) отчета за три предшествующих года;