19. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
20. Государственный заказчик Программы:
1) осуществляет разработку целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
2) оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции органам местного самоуправления по вопросам, связанным с переселением граждан из аварийных жилых помещений;
3) несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
4) размещает заказ на приобретение жилых помещений путем запроса котировок;
5) заключает государственные контракты с застройщиками на долевое участие в строительстве жилья в домах высокой степени готовности;
6) готовит и предоставляет в Фонд заявку на выделение средств для реализации мероприятий Программы;
7) осуществляет передачу в муниципальный фонд приобретенного (построенного) жилья для переселения в него граждан из аварийных жилых помещений;
8) осуществляет контроль за реализацией мероприятий Программы в муниципальных образованиях Челябинской области в пределах своих полномочий;
9) представляет отчет Правительству Челябинской области и Фонду о выполнении мероприятий Программы.
21. Администрации муниципальных образований Челябинской области осуществляют:
1) предоставление полной и достоверной информации нанимателям и собственникам аварийных жилых помещений о ходе реализации мероприятий Программы;
2) предоставление документов для оформления заявки в Фонд;
3) организацию работ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечение переселения граждан в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сроков для включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот;
4) представление Государственному заказчику Программы отчета о реализации мероприятий Программы ежемесячно, в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным.