ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2011 года N 235-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 191-П


Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 27.10.2010 года N 191-П "Об областной целевой программе "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Челябинской области на 2011 - 2012 годы" (Южноуральская панорама, 24 ноября 2010 года N 280, спецвыпуск N 64, 11 февраля 2011 года N 33, спецвыпуск N 10, 7 мая 2011 года N 114, спецвыпуск N 34), следующие изменения:

1) в пункте 30 Раздела II приложения 1 к указанной Программе слова "информационно-аналитической системы мониторинга деятельности подведомственных учреждений Министерства по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области" заменить словами "информационно-аналитической системы мониторинга показателей деятельности в сфере физической культуры, спорта и туризма на территории Челябинской области";

2) пункт 30 приложения 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции

"30.

Внедрение информационно-
аналитической системы
мониторинга показателей
деятельности в сфере
физической культуры,
спорта и туризма на
территории Челябинской
области                   

расчет для 2011 года:
сервер информационно-аналитической
системы мониторинга показателей
деятельности в сфере физической культуры,
спорта и туризма на территории
Челябинской области - 50 тыс. рублей;
программное обеспечение информационно-
аналитической системы мониторинга
показателей деятельности в сфере
физической культуры, спорта и туризма на
территории Челябинской области
(198 лицензий, 1 лицензия - 5,3 тыс.
рублей) - 1050 тыс. рублей;
установка и настройка программного
обеспечения на сервер информационно-
аналитической системы мониторинга
показателей деятельности в сфере
физической культуры, спорта и туризма на
территории Челябинской области, обучение
100 тыс. рублей.

Расчет для 2012 года:
техническая поддержка и обновления
системы - 300 тыс. рублей

2011 год - 1200 тыс. рублей;
2012 год - 300 тыс. рублей;
итого: 1500 тыс. рублей"                 


3) приложение 3 к указанной Программе изложить в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

Председатель
Правительства
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ

         

Приложение 3
к областной
целевой программе
"Развитие информационного
общества и формирование
электронного правительства
в Челябинской области
на 2011 - 2012 годы"
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 20 июля 2011 года N 235-П)

 I. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде


1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (далее именуются - Условия) определяют механизм предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (далее именуется - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования из областного бюджета расходов местных бюджетов на:

а) установку и наполнение муниципальных реестров муниципальных услуг;

б) модернизацию информационных систем органов местного самоуправления для организации предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде;

в) построение информационно-коммуникационной инфраструктуры центров общественного доступа для получения муниципальных услуг в электронном виде, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации;

г) реализацию PR-программы информирования населения о переходе на оказание муниципальных услуг в электронном виде.

3. Расчетный размер субсидии местному бюджету (S) определяется по формуле:


          П

S = ----- x S0, где:

          П0


П - обоснованная потребность муниципального образования в средствах областного бюджета на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (определяется в соответствии с заявленным количеством муниципальных услуг, определенных в заявке на получение субсидии);

П0 - общая обоснованная потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета на создание систем приоритетных муниципальных услуг в электронном виде, указанная в заявках, принятых к рассмотрению в текущем году (определяется в соответствии с общим количеством муниципальных услуг в заявках, принятых к рассмотрению в текущем году);

S0 - общий объем средств областного бюджета на предоставление субсидий местным бюджетам на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.

Размер выделяемой субсидии для каждого муниципального образования не может превышать 95 процентов от стоимости проекта создания систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде.

Размер выделяемой субсидии для каждого муниципального образования не может превышать обоснованной потребности муниципального образования в средствах областного бюджета на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде.

Потребность муниципального образования в средствах областного бюджета на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде и ее обоснованность устанавливается решением Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Челябинской области (далее именуется - Комиссия), созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 25.08.2010 года N 245 "О Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства Челябинской области".

4. Условием предоставления субсидий является подача органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в срок до 1 апреля текущего года государственному заказчику - координатору Программы заявки и прилагаемых к ней следующих документов (сведений):

а) пояснительной записки с обоснованием потребности муниципального образования в получении субсидии на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде и ее размера;

б) копии муниципальных правовых актов об утверждении аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ, предусматривающих создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде;

в) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающего наличие средств местного бюджета на реализацию аналогичных муниципальных долгосрочных целевых программ в текущем финансовом году;

г) проекта создания систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (далее именуется - проект) или описания проекта создания систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (далее именуется - описание проекта) не ниже 3-го этапа внедрения государственных и муниципальных услуг в электронном виде (согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде");

д) сведений об органе местного самоуправления или структурном подразделении органа местного самоуправления, на которые возложены полномочия по созданию систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (наименование, ФИО руководителя, адрес местонахождения);

е) сведений о нахождении в собственности органа местного самоуправления объектов, на которых планируется установить систему предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (копии свидетельств о государственной регистрации права, выписка из реестра муниципальной собственности).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

а) соответствие представленных органами местного самоуправления документов требованиям настоящих Условий;

б) соответствие описания проекта требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Условий;

в) наличие долевого финансирования местного бюджета проекта создания систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде;

г) наличие документа, подтверждающего решение Комиссии об установлении обоснованной потребности муниципального образования в средствах областного бюджета на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде (протокол заседания Комиссии).

6. Описание проекта создания систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде должно включать:

а) фамилию, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактную информацию;

б) этапы и сроки реализации проекта, включая разработку и принятие необходимых нормативных правовых актов, методических материалов, апробацию, пилотное внедрение, массовое внедрение результатов проекта;

в) ресурсное обеспечение проекта: численность и должностной состав муниципальных служащих, включенных в реализацию проекта, численность и квалификация привлеченных экспертов, обоснование потребности финансовых средств на создание систем предоставления приоритетных муниципальных услуг в электронном виде и источники финансирования;

г) наименования муниципальных услуг, переводимых в электронный вид (для каждой муниципальной услуги указывается ее наличие в перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", и достигаемый этап в ходе реализации проекта).

7. Государственный заказчик - координатор Программы в течение 45 календарных дней с момента представления органами местного самоуправления документов проводит экспертизу на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящих Условий.

8. В случае представления неполного пакета документов, их несоответствия требованиям настоящих Условий, недостоверности указанных в документах сведений государственный заказчик - координатор Программы принимает решение об отказе муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

После устранения выявленных нарушений орган местного самоуправления вправе повторно подать заявку о предоставлении субсидии и прилагаемые к ней документы не позднее 1 апреля текущего года.

9. Государственный заказчик - координатор Программы до 1 июля текущего года формирует перечень получателей субсидий и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам.

10. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

11. До 15 июля текущего года государственный заказчик - координатор Программы для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам.

12. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между государственным заказчиком - координатором Программы и органами местного самоуправления Челябинской области, которое должно содержать:

1) обязательство получателя субсидии по целевому использованию субсидии;

2) порядок, сроки предоставления государственному заказчику - координатору Программы отчетности получателя субсидии о целевом расходовании субсидии и фактически понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий;

3) обязательство получателя субсидии о возврате в областной бюджет суммы субсидии, не использованной либо использованной не по целевому назначению, в течение десяти календарных дней со дня получения от государственного заказчика - координатора Программы требования о возврате субсидии;

4) обязательства получателя субсидии о возврате полученной субсидии в областной бюджет в случае непредставления либо несвоевременного представления государственному заказчику - координатору Программы отчета о целевом использовании субсидии и (или) фактически понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий, в размере, не подтвержденном указанными в настоящем подпункте отчетами, в течение десяти календарных дней со дня получения от государственного заказчика - координатора Программы требования о возврате субсидии.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки государственного заказчика - координатора Программы и копии постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам в течение 5 рабочих дней перечисляет денежные средства на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

14. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет учет и контроль за целевым использованием субсидий.

Органы местного самоуправления в срок до 1 декабря текущего года представляют государственному заказчику - координатору Программы отчет о расходовании субсидии по форме, установленной государственным заказчиком - координатором Программы и доведенной до органов местного самоуправления дополнительно.

Органы местного самоуправления в срок до 15 января года, следующего за текущим годом, представляют государственному заказчику - координатору Программы информацию о достижении ожидаемых результатов по форме, установленной государственным заказчиком - координатором Программы и доведенной до органов местного самоуправления дополнительно.

15. Органы местного самоуправления несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.


II. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на обеспечение доступа работников органов местного самоуправления к сети Интернет по широкополосным каналам


16. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на обеспечение доступа работников органов местного самоуправления к сети Интернет по широкополосным каналам (далее именуются - Условия) определяют механизм предоставления субсидий местным бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее именуются - муниципальные образования) Челябинской области на обеспечение доступа работников органов местного самоуправления к сети Интернет по широкополосным каналам (далее именуются - субсидии).

17. Субсидии предоставляются в целях софинансирования из областного бюджета расходов местных бюджетов на:

а) разработку и утверждение рабочего проекта создания (модернизации) шлюза для широкополосного подключения локальной вычислительной сети органа местного самоуправления к глобальной сети Интернет (далее именуется - Интернет-шлюз);

б) покупку оборудования, оплату работ по монтажу и настройке оборудования Интернет-шлюза.

18. Расчетный размер субсидии местному бюджету (S) определяется по формуле:

          П

S = ----- x S0, где:

          П0


П - обоснованная потребность муниципального образования в средствах областного бюджета на обеспечение доступа работников органов местного самоуправления к сети Интернет по широкополосным каналам (определяется в соответствии с заявленным количеством рабочих мест органов местного самоуправления, подключаемых к сети Интернет по широкополосным каналам);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»