1. Настоящее Положение определяет назначение и порядок функционирования системы электронного документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - система документооборота).
2. Система документооборота предназначена для решения следующих задач:
обеспечение комплексной автоматизации документооборота Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области;
обеспечение перехода Аппарата Правительства Челябинской области и органов исполнительной власти Челябинской области от бумажного документооборота к электронному документообороту, обеспечение хранения документов в электронном виде и персонифицированного доступа к документам;
обеспечение выполнения автоматизированного контроля над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения;
обеспечение контроля над своевременным исполнением поручений по документам;
обеспечение оперативного получения информации о ходе работ по документу, о месте нахождения подлинника документа;
обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации, хранящейся в системе документооборота.