Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2016 года N 577


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в редакции Постановления Правительства Республики Коми от 13.03.2017 N 167)
_________________________________________________________________________________
Документ утратил силу с 1 апреля 2020 года на основании Постановления Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 520
_________________________________________________________________________________


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в некоторые постановления Правительства Республики Коми изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2016 года, за исключением раздела I, пунктов 1 и 3 раздела II приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.


Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА



Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 15 декабря 2016 года N 577

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 13.03.2017 N 167)


I. Утратил силу с 13 марта 2017 года. - Постановление Правительства Республики Коми от 13.03.2017 N 167.

II. В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - постановление):

в Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением (приложение):

1. В подпункте 3 пункта 2 раздела "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы" слово "малых" заменить словом "народных".

2. Приложения 5-1 и 17 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

3. Приложение 10 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.






Приложение 1
к изменениям, вносимым
в некоторые Постановления
Правительства Республики Коми


"Приложение 5-1
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие строительства
и жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение
энергоэффективности"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) НА ДОЛЕВОЕ УЧАСТИЕ В ИХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НА 2016 ГОД


1. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве в рамках реализации подпрограммы 1 "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее соответственно - субсидии, Программа) осуществляется Министерством строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) на основании соглашений, заключенных между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми (далее - Соглашения).

2. Форма Соглашения утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех дней со дня ее утверждения.

В целях повышения эффективности и результативности расходов республиканского бюджета Республики Коми и в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством при заключении Соглашений учитываются значения целевых показателей результативности использования субсидий.

3. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на строительство многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве, строящихся на территории городских и сельских поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

4. Критерием отбора муниципальных образований в Республике Коми для предоставления субсидий является наличие заключенного Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и хозяйствующим субъектом, в рамках которого Правительство Республики Коми обязуется обеспечить за счет средств республиканского бюджета Республики Коми софинансирование расходов на реализацию мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) на долевое участие в их строительстве соответствующего муниципального образования в Республике Коми (далее соответственно - Соглашение о сотрудничестве, Сумма софинансирования).

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и плановый период при соблюдении органами местного самоуправления в Республике Коми следующих условий:

а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по строительству и (или) долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов;

б) наличие представленной заявки муниципального образования в Республике Коми на предоставление субсидий по форме и в сроки, установленные Соглашением;

в) наличие утвержденной органами местного самоуправления муниципальной программы, направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", предусматривающей реализацию мероприятий по строительству многоквартирных жилых домов и (или) долевому участию в их строительстве в соответствующем финансовом году.

6. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Коми на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, устанавливается в размере 99 процентов соответствующих расходов местных бюджетов.

7. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований в Республике Коми осуществляется Министерством пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на соответствующий финансовый год на эти цели, рассчитанных исходя из Сумм софинансирования, установленных Соглашением о сотрудничестве.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в Республике Коми, определяется по формуле:


Viмо = V / P x Pi,


где:

Viмо - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;

V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели на 2016 год законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;

P - общий объем прогнозных расходных потребностей местных бюджетов;

Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.

8. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями в Республике Коми устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Коми.

10. Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам производится с лицевого счета Министерства в сроки и порядке, установленные Соглашениями. Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидий устанавливаются Соглашением.

12. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых следующих значений показателей результативности использования субсидий:

1) процент технической готовности многоквартирного жилого дома, строительство которого осуществляется за счет субсидии (при строительстве многоквартирных жилых домов);

2) срок государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты долевого строительства (жилых помещений в многоквартирном доме), долевое участие в строительстве которых осуществлялось за счет субсидии (при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов).

13. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством:

1) при строительстве многоквартирных жилых домов - по итогам отчетного финансового года. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

2) при долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов - по итогам реализации мероприятий по долевому участию в строительстве многоквартирных жилых домов. Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней после утверждения отчета.

14. На основании оценки эффективности использования субсидий Министерством принимается решение о сокращении потребности в не использованном по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатке субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, при неэффективном использовании субсидий в случае недостижения в отчетном финансовом году значения показателя результативности использования субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил, если фактическое значение показателя составляет менее 85 процентов установленного на соответствующий год значения (при строительстве многоквартирных жилых домов).

15. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, не использованный на конец отчетного финансового года остаток субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента за каждый процент недостижения установленного Соглашением значения показателя, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящих Правил (при строительстве многоквартирных жилых домов).

Решение о сокращении не использованных на конец отчетного финансового года субсидий утверждается приказом Министерства в порядке и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Коми.

Копия приказа Министерства о сокращении размера субсидий представляется в Министерство финансов Республики Коми в течение пяти рабочих дней со дня утверждения соответствующего решения Министерством.

16. Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Министерством и Министерством финансов Республики Коми.".




"Приложение 17
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие строительства
и жилищно-коммунального комплекса,
энергосбережение и повышение
энергоэффективности"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2016 году субсидий из республиканского бюджета Республики Коми теплоснабжающим организациям на приобретение оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности (далее соответственно - Правила, субсидии), в рамках реализации подпрограммы 4 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Республики Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" (далее - Подпрограмма).

2. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год для реализации Подпрограммы.

3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, одновременно отвечающим следующим требованиям:

1) в отношении теплоснабжающей организации не объявлены процедуры банкротства, ликвидации, реорганизации путем выделения или разделения;

2) имеющим право на компенсацию выпадающих доходов в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность).

4. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат на приобретение в текущем году оборудования и материалов, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в размере 99 процентов их стоимости. К оборудованию, на которое теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относится:

котельное оборудование - основное и вспомогательное, обеспечивающее выполнение технологического процесса, предназначенного для выработки тепловой энергии;

оборудование, используемое для передачи тепловой энергии и теплоносителя - гидравлическое оборудование, станции частотного регулирования, частотные преобразователи, осветительное оборудование.

К материалам, на которые теплоснабжающим организациям предоставляются субсидии, относятся трубы, компоненты для изоляции труб, пленка (лента) термоусаживающаяся, изоляционные материалы, железобетонные изделия, металлоконструкции для надземной прокладки, фитинги, запорная арматура.

Если затраты на оборудование и материалы, указанные в заявке, компенсируются путем предоставления компенсации на возмещение выпадающих доходов с учетом выручки, получаемой в соответствии с утвержденными тарифами, то субсидия на возмещение данных затрат не предоставляется.

В случае если общий объем средств, указанных в заявлениях о предоставлении субсидий, представленных в Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми (далее - Министерство) теплоснабжающими организациями, отвечающими требованиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, превышает оставшийся объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели в соответствующем финансовом году, распределение субсидий между теплоснабжающими организациями, отвечающими условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 3 настоящих Правил, осуществляется пропорционально размеру, указанному в заявлениях теплоснабжающих организаций. В этом случае размер субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, определяется по формуле:


где:

i - (1, 2,... n) - индекс теплоснабжающей организации, представившей заявление о предоставлении субсидии;

Mi - размер субсидии, предоставляемой соответствующей теплоснабжающей организации (в руб.);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»