МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2016 года N 2854


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 19.06.2013 N 1402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ ИЛИ МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"


В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19.06.2013 N 1402 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.


Министр
И.СЕМЯШКИН






Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 19 декабря 2016 года N 2854

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 19.06.2013 N 1402 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ ИЛИ МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ"


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде материальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, утвержденном приказом (приложение):

1) в пункте 2:

в подпункте 2 слова "более лет." заменить словами "более лет;";

дополнить новым подпунктом следующего содержания:

"3) для получения материальной помощи, указанной в подпункте 6 пункта 9 настоящего Административного регламента, - малоимущие граждане, не относящиеся к льготной категории граждан, которые обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми перечней лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения.";

2) в пункте 9:

в подпункте 2 слова "пожара и (или)" исключить;

в подпункте 5 слова "малоимущему пенсионеру." заменить словами "малоимущему пенсионеру;";

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) необходимостью приобретения лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования), назначенных лечащим врачом при оказании медицинской помощи.";

3) в пункте 11:

в абзаце четвертом слова "Республике Коми;" заменить словами "Республике Коми.";

абзац пятый исключить;

4) в подпунктах 1 и 2 пункта 15 слова "документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20 и подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 настоящего Административного регламента" заменить словами "документы, указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20, подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 и подпункте 2 подпункта "е" пункта 20 настоящего Административного регламента";

5) в пунктах 18, 21, 24, 26, 27, 45, 65, 69, 75, 76, 87 слова "в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20 и подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 настоящего Административного регламента" заменить словами "в пункте 22 настоящего Административного регламента";

6) в пункте 20:

в абзаце шестом слова "пожара и (или)" исключить;

в абзаце восьмом слова "справка о произошедшем пожаре, связанном с полным или частичным уничтожением жилого помещения и (или) имущества и (или)" исключить;

в абзаце двадцать шестом слова "малоимущим пенсионером." заменить словами "малоимущим пенсионером;"

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"е) в случае необходимости приобретения лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования), назначенных лечащим врачом при оказании медицинской помощи:

1) заявление по форме, установленной законодательством Республики Коми, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;

2) документ Министерства здравоохранения Республики Коми, свидетельствующий о назначении лечащим врачом лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения (за исключением косметологического лечения и зубопротезирования) малоимущим гражданам, не относящимся к льготной категории граждан, которые обеспечиваются лекарственными препаратами в рамках утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми перечней лекарственных препаратов и (или) изделий медицинского назначения.";

7) в пункте 22 слова "в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20" заменить словами "указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20, подпункте 3 подпункта "д" пункта 20 и подпункте 2 подпункта "е" пункта 20";

8) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем заявлений, указанных в подпункте 1 подпунктов "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 20 настоящего Административного регламента, запрашивает соответствующие сведения в органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

9) в пункте 35:

в абзаце втором слова "указанных в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20 и подпункте 3 подпункта "д" пункта 20" заменить словами "указанные в подпункте 3 подпункта "а" пункта 20, подпункте 2 подпункта "б" пункта 20, подпункте 4 подпункта "г" пункта 20, подпункте 3 подпункта "Д" пункта 20 и подпункте 2 подпункта "е" пункта 20";

в абзаце пятом слова "предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 20" заменить словами "подпунктами "а", "б" и "е" пункта 20";

10) в пунктах 71.1, 87.1, 99.1 после слов "принятия решения" дополнить словами "данной административной процедуры";

11) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. Результатом административной процедуры является прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";

12) пункт 76.1 изложить в следующей редакции:

"76.1. Критерием принятия решения данной административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.";

13) пункт 88 изложить в следующей редакции:

"88. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных для соответствующего случая в пункте 20 настоящего Административного регламента;

- по направлению заявителю соответствующего уведомления (решения) составляет 10 календарных дней со дня представления заявления и документов.";

14) в пункте 101.1 слова "регистрация соответствующего уведомления в журнале исходящей документации, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе" заменить словами "платежные документы о перечислении денежных средств заявителю в соответствии с выбранным им способом доставки";

15) приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

16) приложение N 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.






Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 19 июня 2013 года N 1402
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
государственной социальной помощи
в виде материальной помощи
малоимущим семьям или малоимущим
одиноко проживающим гражданам"


"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате
государственной социальной помощи
в виде материальной помощи
малоимущим семьям или малоимущим
одиноко проживающим гражданам

ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МФЦ


1. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми"

Центр/офис

Контакты

Режим работы

Центр "Мои Документы" ул. Горького, д. 2/1

Тел.: 8 800 200 8212
Эл. почта: syktyvkar@mydocuments11.ru
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00
Вторник, четверг: с 10.00 до 20.00
Пятница: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: выходной

Центр "Мои Документы" ул. Орджоникидзе, д. 50

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00
Вторник, четверг: с 10.00 до 20.00
Пятница: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: выходной

Центр "Мои Документы" ул. Морозова, д. 167

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00
перерыв: с 16.00 до 16.30
Вторник, четверг: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 12.30
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" ул. Первомайская, д. 11

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - пятница: с 10.00 до 17.00
перерыв: с 13.30 до 14.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" Сысольское шоссе, д. 1/3 (1 подъезд справа, 1 этаж)

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда, пятница: с 12.00 до 20.00
перерыв: с 16.00 до 16.30
Вторник, четверг: с 9.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 12.30
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Седкыркещ, ул. Гастелло, д. 12

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Пятница: с 8.00 до 12.30
перерыв: с 10.00 до 10.30 Понедельник - четверг, суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Верхняя Максаковка, ул. Лесная, д. 13

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Вторник, четверг: с 9.00 до 18.00
перерыв: с 12.30 до 13.30 Понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье: выходной

Центр "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Комарова, д. 8

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 19.00
Вторник, четверг: с 10.00 до 20.00
Пятница: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 16.00
Воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н, пр-кт Бумажников, д. 45

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - пятница: с 10.00 до 18.00
перерыв: с 14.00 до 15.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" Эжвинский р-н, ул. Славы, д. 1

Тел.: 8 800 200 8212
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда: с 9.00 до 17.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
Вторник, четверг: с 12.00 до 20.00
перерыв: с 13.30 до 14.00, с 18.00 до 18.30
Пятница: с 8.00 до 16.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье: выходной


2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Ухта"

Центр/офис

Контакты

Режим работы

Центр "Мои Документы" г. Ухта, ул. Оплеснина, д. 11

Тел.: (8216) 72-55-17
Эл. почта: uhta@mydocuments11.ru
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник: с 8.30 до 20.00
Вторник, среда, пятница: с 8.00 до 20.00
Четверг: с 8.00 до 18.00
Суббота: с 8.00 до 14.30
Воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Ярега, ул. Космонавтов, д. 2

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Пятница: с 8.00 до 12.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Водный, ул. Торопова, д. 4а

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00
перерыв: с 12.00 до 13.00
Пятница: с 8.00 до 12.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пст. Седью, ул. Центральная, д. 4

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - среда, пятница: с 8.00 до 12.00
Четверг: с 9.00 до 11.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Боровой, ул. Советская, д. 2а

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 12.30
Четверг: с 9.00 до 13.00
Суббота, воскресенье: выходной

Офис "Мои Документы" пст. Кедва, ул. Центральная, д. 1

Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30
Суббота, воскресенье: выходной


3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального района "Сосногорск"

Центр/офис

Контакты

Режим работы

Центр "Мои Документы" г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7

Тел.: (82149) 6-76-07
Эл. почта: sosnogorsk@mydocuments11.ru
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 18.00
Вторник, четверг: с 8.00 до 20.00
Суббота: с 9.00 до 16.00
Воскресенье: Выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Нижний Одес, ул. Ленина, д. 3

Тел.: (82149) 2-29-16
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник: с 8.00 до 12.00
Вторник - пятница: с 8.00 до 17.00
Суббота, воскресенье: Выходной

Офис "Мои Документы" пгт. Войвож, ул. Комсомольская, д. 15

Тел.: (82149) 7-06-72
Сайт: www.mydocuments11.ru

Понедельник: с 8.00 до 12.00
Вторник - пятница: с 8.00 до 17.00
Суббота, воскресенье: Выходной

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»