ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2016 года N 717


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА N 18


Постановляю:

1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 1 февраля 2016 года N 18, следующие изменения:

1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

абзац тринадцатый подраздела 2.5 исключить;

подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов


2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).

2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего Административного регламента.

Настоящий Административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.

Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.".

1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

1.2.1. пункт 3.1.2 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";

1.2.2. в подразделе 3.3:

в пункте 3.3.3:

в абзаце втором слова "или лица, его замещающего" исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.";

в пункте 3.3.8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Предоставление заявителю уведомления, предложения, решения об отказе либо соглашения об установлении сервитута с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров соглашения об установлении сервитута, производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении.";

абзац третий исключить;

абзац второй пункта 3.3.14 изложить в следующей редакции:

"Предоставление заявителю экземпляров соглашения об установлении сервитута с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров соглашения об установлении сервитута, производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении.".

1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ






Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 8 декабря 2016 года N 717


"Приложение 1
к Административному регламенту


Образец

     Начальнику Департамента лесного
     комплекса Вологодской области
     от
     ______________________________________________
     ______________________________________________
     (для юридического лица указывается фирменное
     наименование, для физического лица указываются
     фамилия, имя, отчество заявителя; для лица,
     действующего по доверенности, - фамилия, имя,
     отчество лица, действующего на основании
     доверенности)

ЗАЯВЛЕНИЕ о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении лесного участка в границах земель лесного фонда


В   соответствии   со   статьей  274  Гражданского  кодекса  Российской

     Федерации
,  статьей  39.24  Земельного  кодекса  Российской Федерации прошу

заключить  соглашение об установлении сервитута в отношении лесного участка

в границах земель лесного фонда в целях ___________________________________

(указать цель действия сервитута)

на срок _____________________________________.

(указать срок действия сервитута)

1. Сведения о заявителе

(для юридического лица)

1.1. Полное и сокращенное наименование

1.2. Организационно-правовая форма

1.3. Местонахождение

1.4. ОГРН/ИНН

1.5. Банковские реквизиты

1.6. Фамилия, имя, отчество представителя организации, уполномоченного действовать без доверенности

1.7. Должность представителя, уполномоченного действовать без доверенности

1.8. Контактный телефон

1.9. Почтовый адрес, адрес электронной почты

(для физического лица)

1.1. Фамилия, имя, отчество заявителя

1.2. Место жительства

1.3. Данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем

1.4. СНИЛС - для гражданина

1.5. ОГРНИП/ИНН - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем

1.6. Контактный телефон

1.7. Почтовый адрес, адрес электронной почты

(для лица, действующего на основании документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя)

1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени физического или юридического лица

1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя

1.3. Контактный телефон, адрес электронной почты

2. Сведения о лесном участке

2.1. Кадастровый номер лесного участка, в отношении которого (части которого) предполагается установить сервитут

3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или представителем физического или юридического лица.
3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического или юридического лица).
3.3. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (документ не требуется в случае, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего лесного участка).
3.4. Уведомление о государственном кадастровом учете части лесного участка, в отношении которой устанавливается сервитут (в случае если соглашение об установлении сервитута в отношении части лесного участка в границах земель лесного фонда заключается на срок три года и более).
3.5. Кадастровый паспорт испрашиваемого лесного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом лесном участке

Способ получения решения по результатам рассмотрения заявления (отметить нужное)

лично

по почте

по электронной почте

Подпись

М.П.
(при наличии)

Расшифровка подписи

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»