ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2016 года N 717
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА N 18
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, утвержденный постановлением Губернатора области от 1 февраля 2016 года N 18, следующие изменения:
1.1. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац тринадцатый подраздела 2.5 исключить;
подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего Административного регламента.
Настоящий Административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.".
1.2. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.2.1. пункт 3.1.2 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.2.2. в подразделе 3.3:
в пункте 3.3.3:
в абзаце втором слова "или лица, его замещающего" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.";
в пункте 3.3.8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предоставление заявителю уведомления, предложения, решения об отказе либо соглашения об установлении сервитута с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров соглашения об установлении сервитута, производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении.";
абзац третий исключить;
абзац второй пункта 3.3.14 изложить в следующей редакции:
"Предоставление заявителю экземпляров соглашения об установлении сервитута с сопроводительным письмом, в котором содержится адресованное заявителю предложение о подписании всех экземпляров соглашения об установлении сервитута, производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении.".
1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение 1
к Постановлению
Губернатора области
от 8 декабря 2016 года N 717
"Приложение 1
к Административному регламенту
Образец
Начальнику Департамента лесного
комплекса Вологодской области
от
______________________________________________
______________________________________________
(для юридического лица указывается фирменное
наименование, для физического лица указываются
фамилия, имя, отчество заявителя; для лица,
действующего по доверенности, - фамилия, имя,
отчество лица, действующего на основании
доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении лесного участка в границах земель лесного фонда
В соответствии со статьей 274 Гражданского кодекса Российской
Федерации, статьей 39.24 Земельного кодекса Российской Федерации прошу
заключить соглашение об установлении сервитута в отношении лесного участка
в границах земель лесного фонда в целях ___________________________________
(указать цель действия сервитута)
на срок _____________________________________.
(указать срок действия сервитута)
1. Сведения о заявителе | |||
(для юридического лица) | |||
1.1. Полное и сокращенное наименование | |||
1.2. Организационно-правовая форма | |||
1.3. Местонахождение | |||
1.4. ОГРН/ИНН | |||
1.5. Банковские реквизиты | |||
1.6. Фамилия, имя, отчество представителя организации, уполномоченного действовать без доверенности | |||
1.7. Должность представителя, уполномоченного действовать без доверенности | |||
1.8. Контактный телефон | |||
1.9. Почтовый адрес, адрес электронной почты | |||
(для физического лица) | |||
1.1. Фамилия, имя, отчество заявителя | |||
1.2. Место жительства | |||
1.3. Данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе являющегося индивидуальным предпринимателем | |||
1.4. СНИЛС - для гражданина | |||
1.5. ОГРНИП/ИНН - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем | |||
1.6. Контактный телефон | |||
1.7. Почтовый адрес, адрес электронной почты | |||
(для лица, действующего на основании документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя) | |||
1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени физического или юридического лица | |||
1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя | |||
1.3. Контактный телефон, адрес электронной почты | |||
2. Сведения о лесном участке | |||
2.1. Кадастровый номер лесного участка, в отношении которого (части которого) предполагается установить сервитут | |||
3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги | |||
3.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или представителем физического или юридического лица. | |||
Способ получения решения по результатам рассмотрения заявления (отметить нужное) | лично | ||
по почте | |||
по электронной почте | |||
Подпись | М.П. | ||
Расшифровка подписи |