Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "УКРЕПЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ НАРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА НА 2017 - 2019 ГОДЫ" (с изменениями на: 15.02.2017)


VI. Оценка социально-экономической эффективности и возможных рисков от реализации программных заданий


Особенностью этнокультурной сферы является то, что она связана с устойчивыми национальными и религиозными традициями, поэтому основные результаты деятельности в данной сфере выражаются, как правило, в отложенном по времени социальном эффекте, в частности, в росте толерантности, изменении ценностных ориентаций и норм поведения людей.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в:

укреплении единства многонационального народа Республики Тыва и развитии единого этнокультурного пространства Республики Тыва как важного фактора устойчивого развития Республики Тыва и ее территориальной целостности;

прогнозировании межнациональных и межрелигиозных конфликтов, конфликтных ситуаций;

снижении прямого и косвенного экономического ущерба от межнациональной и межконфессиональной напряженности и конфликтов;

улучшении инвестиционной привлекательности республики;

росте эффективности использования этнокультурного потенциала страны; улучшении этнокультурного и социального самочувствия коренных народов, проживающих на территории Республики Тыва.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов и показателей, утвержденных Программой.

В ходе реализации мероприятий Программы могут возникнуть риски, связанные с возможными ошибками в выборе приоритетных проектов и мероприятий, с недостаточным учетом инерционности показателей, характеризующих результаты реализации Программы. Возможны также риски, связанные с недостаточной оценкой бюджетных средств, необходимых для достижения поставленных целей.

Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов государственной национальной политики (федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Тыва и муниципальные власти), что может привести к диспропорциям в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий и снижению эффективности использования выделяемых бюджетных средств.

Изменение принципов регулирования межбюджетных отношений в части финансирования мероприятий Программы в зависимости от характера этих изменений может привести как к существенному увеличению фактических объемов ресурсного обеспечения Программы, так и к полному или частичному прекращению финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов других уровней.

Вышеуказанные риски оцениваются как средние.