Недействующий


КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2016 года N 1883


О внесении изменений в приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 сентября 2016 г. N 1384 "Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 06.09.2021 N 1010-ОД.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 15 июля 2019 года)

(в ред. приказа комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 15.07.2019 N 1941)




Приказываю:


1. Внести в приказ комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 30 сентября 2016 г. N 1384 "Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" следующие изменения:


1.1. В административном регламенте по исполнению комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора на территории Волгоградской области при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - административный регламент), утвержденном названным приказом:


1) пункт 4, подпункты 4.4 - 4.6 после слов "выявленных нарушений," дополнить словами "организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,";


2) подпункт 4.9 после слова "предпринимателей," дополнить словами "мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,";


3) абзац пятый подпункта 5.7, абзац третий подпункта 11.5, абзац первый подпункта 12.5.3 после слов "пункта 2" дополнить словами ", пункте 2.1";


4) подпункт 5.7 дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:


"истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.";


5) подпункт 5.9 дополнить предложением "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.";


6) в подпункте 5.15:


а) абзац четвертый после слов "пункта 2" дополнить словами ", пунктом 2.1";


б) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:


"требовать при организации и проведении проверок у проверяемых лиц документы и (или) информацию, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";


7) в пункте 6.1:


а) абзац пятый после слова "информация" дополнить словами ", включенные в Перечень";


б) абзац шестой:


после слов "взаимодействия" дополнить словами "и включенными в Перечень";


дополнить предложением следующего содержания: "В случае, если документы и информация, представленные проверяемым лицом, не соответствует документам и (или) информации, полученным комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, при этом проверяемое лицо вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.";


8) подпункты 7.8, 7.9 считать подпунктами 7.7, 7.8 соответственно;


9) подпункты 11.1, 12.1 после слова "Разработка" дополнить словами "и утверждение";


10) дополнить пунктами 11.8 - 11.9 следующего содержания:


"11.8. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.


11.9. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";


11) подпункт 12.1.1 после слов "по разработке" дополнить словами "и утверждению";


12) в абзаце третьем подпункта 12.2.2, подпункте 12.2.10, абзаце четвертом подпункта 12.3.1, абзаце третьем подпункта 12.5.2 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет, или иным доступным способом";


13) в подпункте 12.2.9:


а) абзац второй дополнить словами ", а также вид (виды) государственного надзора;";


б) в абзаце шестом слова ", в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами" исключить;


в) дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:


"подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа председателя комитета или заместителя председателя комитета.";


14) подпункт 12.3.7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:


"В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";


15) в подпункте 12.5.1:


а) в абзаце втором подпункта 1, абзаце втором подпункта 2, абзаце третьем подпункта 4 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";


б) в подпункте 4:


дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:


"- поступление в комитет заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);";


абзацы третий - шестой считать абзацами четвертым - седьмым соответственно;


абзац седьмой исключить;


в) в абзаце семнадцатом слова "четырнадцатом и пятнадцатом" заменить словами "пятом и шестом подпункта 4";


16) в подпункте 12.5.10 слова "тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом" заменить словами "четвертом, пятом, шестом подпункта 4", дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет";


17) в подпункте 12.5.11:


а) абзац шестой изложить в следующей редакции:


"При проведении внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом, шестом подпункта 4 подпункта 12.5.1, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами четвертым, пятым, шестым подпункта 4 подпункта 12.5.1 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";


б) дополнить новыми абзацами седьмым - одиннадцатым следующего содержания:


"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпунктах 1 - 4 подпункта 12.5.1, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпунктах 1 - 4 подпункта 12.5.1, уполномоченными должностными лицами комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»