3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в Министерство и регистрации заявления о включении гражданина в перечень претендентов.
3.4.2. Критерием принятия письменного решения о включении в перечень претендентов либо об отказе во включении в перечень претендентов является наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.4.3. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о включении в перечень претендентов;
принятие письменного решения об отказе во включении в перечень претендентов.
3.4.4. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления о включении в перечень претендентов и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, проверяет представленные документы, формирует личное дело заявителя, регистрирует заявление о включении гражданина в перечень претендентов, в Книге учета и готовит проект перечня претендентов или письменный ответ об отказе во включении в перечень претендентов, которые представляет министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - министр).
Продолжительность действия составляет 4 календарных дня со дня регистрации заявления о включении гражданина в перечень претендентов.
3.4.5. Министр подписывает проект перечня претендентов или письменный ответ заявителю об отказе во включении в перечень претендентов.
Продолжительность данного действия составляет 1 рабочий день.
3.4.6. Специалист Министерства, ответственный за прием заявления о включении в перечень претендентов и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о включении гражданина в перечень претендентов, информирует его в письменном виде о включении или об отказе во включении в перечень претендентов с указанием причин отказа.