4.1.1. Основными задачами системы текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги;
систематическое исполнение условий заключенных Министерством соглашений с исполнителем, кредитными организациями и Республиканским фондом жилья и ипотеки Республики Марий Эл по исполнению обязательств в рамках предоставления государственной услуги;
обеспечение руководства Министерства, исполнителя, кредитных организаций и Республиканского фонда жилья и ипотеки Республики Марий Эл своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Министерства, исполнителя, кредитных организаций и Республиканского фонда жилья и ипотеки Республики Марий Эл.
Текущий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляется на постоянной основе.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником, заместителем начальника уполномоченного структурного подразделения Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.