4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего административного регламента может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления в Министерство, исполнителю обращений граждан, объединений граждан и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства или исполнителя по решению министра или руководителя исполнителя должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей (получателей) должностными лицами Министерства, исполнителя.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, принимаются меры по устранению выявленных нарушений.