4.2.1. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги и исполнения настоящего административного регламента устанавливается министром строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Марий Эл.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и исполнением настоящего административного регламента включает в себя проведение проверок Министерством исполнителя, Республиканского фонда жилья и ипотеки Республики Марий Эл, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей), рассмотрение обращений заявителей (получателей) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, исполнителя и Республиканского фонда жилья и ипотеки Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (получателя) (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Министерства, исполнителя применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.