3.5. Основанием для начала административной процедуры является сформированный в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента пакет документов.
После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, ответов на межведомственные запросы, в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Отдела осуществляет подготовку проекта договора передачи и сопроводительного письма.
Проект договора передачи должен содержать следующие сведения:
наименование Уполномоченного органа;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя со ссылкой на доверенность);
предмет договора - жилое помещение, передаваемое безвозмездно в собственность заявителю, с краткой характеристикой объекта недвижимости согласно выписке из ЕГРН (адрес, площадь);
в случае если жилое помещение передается в общую долевую собственность, перечисляются все получатели государственной услуги с указанием доли каждого;
момент возникновения права собственности на жилое помещение;
порядок разрешения споров;
адреса сторон, заключивших договор;
акт приема-передачи жилого помещения.
Ответственный специалист Отдела:
согласовывает проект договора передачи и сопроводительного письма с начальником Отдела, Заместителем министра;
представляет проект сопроводительного письмо на рассмотрение и подпись Заместителю министра;