Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию формы, содержания и эскизного проекта размещения информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия (с изменениями на 4 апреля 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления - 1 день;


- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании - 23 дня;


- согласование проекта письма о согласовании либо проекта мотивированного отказа в согласовании - 2 дня;


- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 2 дня;


- регистрация и выдача (направление) заявителю письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании - 2 дня.


Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных к нему документов.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются работники ОУ, кроме начальника ОУ.


Работник ОУ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - журнал).


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.


3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка письма о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику ОУ в день регистрации заявления и приложенных к нему документов.