4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется руководителем службы.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителей.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель службы в установленном порядке.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются руководителем службы в течение 10 дней после поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес службы.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем службы осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Ответственность государственных служащих, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.
4.7. Контроль условий и организации предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.