Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ставропольском крае, об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(в ред. приказа минобразования Ставропольского края от 30.09.2019 N 1465-пр)



37. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) Доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги.


2) Своевременность оказания государственной услуги:


КП = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом;


К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим регламентом.


Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.


38. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами не более 2 раз:


1) при устном обращении за предоставлением государственной услуги - не более 10 минут с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги;


2) при письменном обращении за предоставлением государственной услуги: