АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2016 года N 1080
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 20.02.2014 N 148
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" и постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 20.02.2014 N 148 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции "Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике".
1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. В паспорте государственной программы "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 - 2020 годах" строку "Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам | Общий объем финансирования государственной программы - 182865,1 тыс. руб., в том числе: |
1.2.2. Раздел IV "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
"IV Ресурсное обеспечение государственной программы
При планировании ресурсного обеспечения государственной программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Владимирской области, местных бюджетов и внебюджетных источников. При этом объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах составляет 182865,1 тыс. руб., в том числе:
- из областного бюджета - 180784,1 тыс. руб.;
- из местных бюджетов - 566,0 тыс. руб.;
- из внебюджетных источников - 1515,0 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования государственной программы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона об областном бюджете на соответствующий финансовый период. Финансирование мероприятий государственной программы из областного бюджета по годам реализации составляет:
- в 2014 г. - 63844,0 тыс. руб.;
- в 2015 г. - 64769,5 тыс. руб.;
- в 2016 г. - 10718,1 тыс. руб.;
- в 2017 г. - 10037,5 тыс. руб.;
- в 2018 г. - 10293,0 тыс. руб.;
- в 2019 г. - 10293,0 тыс. руб.;
- в 2020 г. - 10829,0 тыс. руб.
Объем средств федерального бюджета определяется соглашениями (договорами), заключаемыми между администрацией Владимирской области и МВД Российской Федерации, по софинансированию мероприятий государственной программы в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".
Софинансирование мероприятий государственной программы за счет средств федерального бюджета возможно при первоначальном финансировании данных мероприятий из областного бюджета (местных бюджетов, внебюджетных источников) в объеме, составляющем не менее 50 процентов их общей стоимости.
Объем средств муниципальных бюджетов на соответствующий год и плановый период предусматривается на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования администрации области и администрацией муниципального образования.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы приведены в приложении N 3.
В целях реализации основного мероприятия 1 "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" по мероприятию 1.11 "Субсидии на оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков" из областного бюджета бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии, расходование которых осуществляется в соответствии с правилами, определенными приложением N 4 к государственной программе".
1.2.3. Таблицы 2 и 3 изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению.
1.2.4. Приложения N 2 и N 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему постановлению.
1.2.5. Дополнить государственную программу приложением N 4, изложив его в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 N 1080
РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Показатель | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого |
Число лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель) | человек | 472 | 468 | 456 | 438 | 370 | 338 | 320 | 2862 |
Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода) | человек | 455 | 464 | 480 | 491 | 522 | 534 | 544 | 3490 |
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием | человек | -17 | -4 | 24 | 53 | 152 | 196 | 224 | 628 |
Снижение социально-экономического ущерба | тыс. рублей | -97376 | -22912 | 137472 | 303584 | 870656 | 1122688 | 1283072 | 3597184 |
Расходы на реализацию программы из областного бюджета | тыс. рублей | 63844 | 64769,5 | 10718,1 | 10037,5 | 10293,0 | 10293,0 | 10829,0 | 180784,1 |
Индекс инфляции | - | 1,288 | 1,350 | 1,417 | 1,485 | 1,556 | 1,625 | 1,693 | - |
Расходы с учетом инфляции | тыс. рублей | 49568,3 | 47977,0 | 7563,9 | 6759,3 | 6615,0 | 6334,2 | 6396,3 | 131214,0 |
Социально-экономический эффект | тыс. рублей | -146944,3 | -70889,0 | 129908,1 | 296824,7 | 864041 | 1116353,8 | 1276675,7 | 3465970,0 |
Коэффициент дисконтирования | - | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | - |
Приведенный социально-экономический эффект | тыс. рублей | -132382,3 | -63864,0 | 117034,3 | 267409,6 | 778415,3 | 1005724,1 | 1150158,3 | 3122495,3 |
Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 N 1080
РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Показатель | Единицы измерения | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Итого |
Число лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель) | человек | 472 | 468 | 456 | 438 | 370 | 338 | 320 | 2862 |
Число лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода) | человек | 455 | 464 | 480 | 491 | 522 | 534 | 544 | 3490 |
Снижение числа погибших по сравнению с инерционным сценарием | человек | -17 | -4 | 24 | 53 | 152 | 196 | 224 | 628 |
Снижение социально-экономического ущерба | тыс. рублей | -97376 | -22912 | 137472 | 303584 | 870656 | 1122688 | 1283072 | 3597184 |
Вклад в доходы областного бюджета | тыс. рублей | -22049,0 | -5188,0 | 31128,0 | 68741,0 | 197144,0 | 254212,0 | 290528,0 | 814516,0 |
Расходы на реализацию программы из областного бюджета | тыс. рублей | 63844 | 64769,5 | 10718,1 | 10037,5 | 10293,0 | 10293,0 | 10829,0 | 180784,1 |
Индекс инфляции | - | 1,288 | 1,350 | 1,417 | 1,485 | 1,556 | 1,625 | 1,693 | - |
Расходы на реализацию программы из областного бюджета с учетом инфляции | тыс. рублей | 49568,3 | 47977,0 | 7563,9 | 6759,3 | 6615,0 | 6334,2 | 6396,3 | 131214,0 |
Бюджетный эффект | тыс. рублей | -71617,3 | -53165,0 | 23564,1 | 61981,7 | 190529,0 | 243919,0 | 284131,7 | 679343,2 |
Коэффициент дисконтирования | - | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | 1,11 | - |
Приведенный бюджетный эффект | тыс. рублей | -64520,1 | -47896,4 | 21228,9 | 55839,4 | 171647,7 | 219746,8 | 255974,5 | 612021,0 |
Приложение N 3
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 07.12.2016 N 1080
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
N | Номер и наименование основного мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Значения целевых показателей по годам реализации | Связь мероприятий с показателями программы | |
начала реализации | окончания реализации | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Основные мероприятия государственной программы | ||||||
1. | Основное мероприятие "Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения" | |||||
1.1. | Проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей различных категорий транспортных средств | ДТДХ, ДОСААФ, ВОА | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. При проведении культурно-массовых мероприятий, пропагандирующих положительный образ законопослушного, культурного, грамотного, опытного водителя, создается атмосфера конкуренции, побуждающая участников и зрителей соответствовать более высокому профессиональному уровню, влияющему, в том числе, и на безаварийную работу |
1.2. | Ежегодное проведение областного смотра-конкурса ЮИД "Безопасное колесо" | ДО, ВОА, ДОСААФ | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.3. | Ежегодное участие во Всероссийском конкурсе-фестивале ЮИД "Безопасное колесо" | ДО, ВОА | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.4. | Ежегодное участие во Всероссийском чемпионате ЮАШ по юношескому автомногоборью | ДО, ДОСААФ | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.5. | Ежегодное проведение областного смотра-конкурса на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма | ДО | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.6. | Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий | ВОА | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение общественных масс в процесс участия в контрольных рейдах по профилактике совершения правонарушений является показательным примером для других участников дорожного движения, воспитания молодого поколения, дисциплинирует водителей |
1.7. | Оборудование в средних школах области уголков безопасности дорожного движения | ВОА | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.8. | Обучение детей правилам поведения на дороге. Проведение открытых уроков в автошколах области | ДОСААФ | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.9. | Организация обучения специальности водителя учащихся общеобразовательных школ в соответствии с договором с Минобрнауки | ДОСААФ | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
1.10. | Организация обучения водителей из числа лиц с ограниченными возможностями | ДОСААФ | 2016 | 2016 | Количество погибших/в том числе детей: | Обучение данной категории граждан носит ярко выраженный социальный характер, увеличивая потенциал перемещения лиц с ограниченными физическими возможностями, позволяя им шире реализовать свои возможности |
1.11. | Субсидии на оснащение техническими средствами обучения, оборудованием и учебно-методическими материалами детских автогородков | ДО, ОМСУ | 2017 | 2019 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Вовлечение юношества в активную фазу воспитания законопослушного водителя на практике позволит сформировать поколение грамотных, воспитанных граждан, уважающих права всех участников дорожного движения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
2. | Основное мероприятие "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях" | |||||
2.1. | Оснащение медицинских организаций автомобилями скорой медицинской помощи класса "В" для оказания скорой медицинской помощи пациентам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, и медицинским оборудованием для оснащения отделений реанимации и палат интенсивной терапии травматологических центров | ДЗ | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Приобретение высокоэффективной медицинской техники позволит более качественно и своевременно оказывать первоочередную медицинскую помощь пострадавшим в ДТП, тем самым сокращая количество погибших на догоспитальном этапе лечения, тем самым способствуя сокращению числа погибших в ДТП |
3. | Основное мероприятие "Развитие системы обеспечения деятельности в сфере безопасности дорожного движения" | |||||
3.1. | Организация работ по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в соответствии с требованиями Федерального закона от 11.04.2011 N 69-ФЗ, в том числе изготовление бланков разрешений, приобретение материальных запасов | ДТДХ | 2014 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Упорядочение деятельности таксомоторных перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы таксомоторов |
3.2. | Обеспечение разработки документа планирования регулярных перевозок пассажиров (обследование пассажиропотоков на пригородных маршрутах транспорта общего пользования) | ДТДХ | 2015 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков |
3.3. | Организация работ по выдаче свидетельств об осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам и карт соответствующих маршрутов в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" | ДТДХ | 2015 | 2020 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Упорядочение деятельности пассажирских перевозок позволяет обеспечивать регулирование их количества, повышать культуру обслуживания, создавать благоприятную среду для безаварийной работы перевозчиков |
4. | Основное мероприятие "Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов" | |||||
4.1. | Ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий или опасных участков сети дорог | ГБУ "Владупрадор" | 2014 | 2015 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
4.2. | Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках автомобильных дорог | ГБУ "Владупрадор" | 2014 | 2015 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
4.3. | Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе освещением, искусственными дорожными неровностями, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения | ГБУ "Владупрадор" | 2014 | 2015 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |
4.4. | Проектно-изыскательские работы будущих лет по основным мероприятиям государственного бюджетного учреждения "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" | ГБУ "Владупрадор" | 2014 | 2015 | Количество погибших/в том числе детей: | Связь опосредованная. Создание качественных дорожных условий для участников движения как пешеходов, так и водителей транспортных средств способно обеспечить бесконфликтность дорожного движения, тем самым повышая безопасность условий движения и сокращая количество пострадавших в ДТП |