Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ИЗ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, РАНЕЕ ВХОДИВШИХ В ГРАНИЦЫ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УЧАСТНИКАМИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги является поступление в Комитет заявления и прилагаемых документов:


- доставленных лично заявителем (представителем заявителя);


- полученных почтовой связью.


(подп. 3.2.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 26.12.2019 N 4361)


3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в Комитете при личном обращении заявителя (представителя заявителя).


3.2.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Комитета "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);


- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- регистрирует заявление и документы.


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.2.2. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, передает председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.


Срок выполнения административного действия - один рабочий день.


3.2.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи.