Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ИЗ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ТЕРРИТОРИЙ, РАНЕЕ ВХОДИВШИХ В ГРАНИЦЫ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УЧАСТНИКАМИ КОМПЛЕКСА ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на 26 июня 2024 года)




Приложение
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 26.12.2019 N 4361)

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги

2

5

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

нет

6

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги

да

7

Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления государственной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов)

100 %

3

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги

100 %

4

% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении государственной услуги

100 %