Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ



Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 06.12.2016 N 311

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год и плановый период.

Настоящее Положение не распространяется:

на принимаемые публичные нормативные обязательства;

на обязательства, возникающие вследствие изменений федерального и республиканского законодательства, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

3. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства), включаются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

4. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.

5. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:

5.1. Правовые основания возникновения нового расходного обязательства, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного правового акта, договора (соглашения)).

5.2. Расчет и обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемого расходного обязательства.

5.3. Обоснование эффективности и результативности исполнения принимаемых расходных обязательств.

5.4. Информация о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе исполнения принимаемых расходных обязательств.

5.5. Анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией новых расходных обязательств.

6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.

7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с проектом республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.

9. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:

проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;

формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию, исходя из результатов оценки их эффективности согласно приложению к настоящему Положению;

подготавливает предложения по объему средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств, с учетом возможностей республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

Данные предложения вместе с перечнем принимаемых расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).

10. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности и определяет объем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.

Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом.

11. По результатам проведения конкурсного распределения определяется перечень принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также объемы средств, предлагаемых для включения в проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.