ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2016 года N 311
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения качества управления и распределения бюджетных расходов Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюд-жетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.12.2011 N 455 "Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А.ОЗОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджетных ассигнований на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - конкурсное распределение) на очередной финансовый год и плановый период.
Настоящее Положение не распространяется:
на принимаемые публичные нормативные обязательства;
на обязательства, возникающие вследствие изменений федерального и республиканского законодательства, передачи государственных полномочий на уровень субъектов Российской Федерации.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
3. Конкурсное распределение осуществляется в ходе проведения работ по подготовке проекта республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования на принятие новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства), включаются в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.
4. Участниками конкурсного распределения являются субъекты бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении бюджетных ассигнований должно содержать:
5.1. Правовые основания возникновения нового расходного обязательства, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного правового акта, договора (соглашения)).
5.2. Расчет и обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемого расходного обязательства.
5.3. Обоснование эффективности и результативности исполнения принимаемых расходных обязательств.
5.4. Информация о количественных и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе исполнения принимаемых расходных обязательств.
5.5. Анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств, в связи с реализацией новых расходных обязательств.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5 настоящего Положения.
7. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.
Конкурсное распределение осуществляется в соответствии с проектом республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и проектом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
8. Распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется на основании подготавливаемых и представляемых в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектами бюджетного планирования Карачаево-Черкесской Республики обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской.
9. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики:
проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств;
формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию, исходя из результатов оценки их эффективности согласно приложению к настоящему Положению;
подготавливает предложения по объему средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств, с учетом возможностей республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.
Данные предложения вместе с перечнем принимаемых расходных обязательств вносятся на рассмотрение Межведомственной правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Межведомственная комиссия).
10. Межведомственная комиссия проводит ранжирование перечня принимаемых расходных обязательств по уровню приоритетности и определяет объем средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств. Приоритетными считаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
Итоги рассмотрения Межведомственной комиссией вопросов конкурсного распределения оформляются протоколом.
11. По результатам проведения конкурсного распределения определяется перечень принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также объемы средств, предлагаемых для включения в проект закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Результаты конкурсного распределения направляются Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики субъектам бюджетного планирования, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам, и учитываются им при подготовке проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
N п/п | Формулировка критерия | Градации | Система бальных оценок |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Соответствие цели направления принимаемого расходного обязательства приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах | Принимаемое расходное обязательство соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах | 10 |
Принимаемое расходное обязательство в данный момент не соответствует приоритетам, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых стратегиях и государственных программах | 0 | ||
2. | Наличие государственных программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих данные расходные обязательства | Принимаемое расходное обязательство соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики | 10 |
Принимаемое расходное обязательство не соответствует показателям, принятым в государственных программах (подпрограммах), реализуемых за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики | 0 | ||
3. | Обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг | В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования | 10 |
В результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования | 5 | ||
Результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования | 0 | ||
4. | Степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Карачаево-Черкесской Республики; эффективности предложенных механизмов для решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства | Более 80 процентов | 10 |
От 50 до 80 процентов | 5 | ||
Не содержит информации о степени охвата направления расходного обязательства | 0 | ||
5. | Наличие обоснований бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, расчетов объемов финансирования с пояснительной запиской | Есть полное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, где сформированы целевые, количественно определенные показатели, непосредственные и конечные результаты. Приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований, приведены обоснования отсутствия показателей (значения показателей) непосредственных и конечных результатов использования бюджетных ассигнований, а также сведения об источнике информации | 10 |
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации | 5 | ||
Неполное обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств без пояснительной записки | 0 | ||
6. | Наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств | Содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств | 5 |
Не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств | 0 | ||
7. | Соответствие принимаемого расходного обязательства полномочиям Карачаево-Черкесской Республики | Принимаемое расходное обязательство соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики | 5 |
Принимаемое расходное обязательство не соответствует полномочиям Карачаево-Черкесской Республики | 0 |