17. Паспорт проекта (программы) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Воронежской области или организацией, определенной решением Проектного комитета либо решением правительства Воронежской области (далее - разработчик), и включает наименование проекта (программы), обоснование проекта (программы), основания для инициирования проекта (программы), перечень государственных программ Воронежской области в сфере реализации проекта (программы), цели проекта (программы), целевые показатели и критерии успешности проекта (программы), способы достижения целей и задач проекта (программы), ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания проекта (программы), оценку бюджета проекта (программы), сведения об исполнительных органах государственной власти Воронежской области и организациях - исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта (программы). Подготовка паспорта проекта (программы) осуществляется в соответствии с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.
18. Паспорт проекта (программы) направляется разработчиком на согласование заинтересованным исполнительным органам государственной власти Воронежской области и организациям - потенциальным исполнителям или соисполнителям мероприятий проекта (программы), общественно-деловому совету и региональному проектному офису. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, организации и региональный проектный офис рассматривают и согласовывают соответствующие материалы в течение 21 календарного дня со дня их поступления, если иной срок не установлен Проектным комитетом. Общественно-деловой совет в течение 21 календарного дня направляет заключение разработчику.
Согласованный паспорт проекта (программы) по согласованию с региональным проектным офисом вносится разработчиком на очередное заседание Проектного комитета. В случае если замечания от заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области и организаций - потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий проекта (программы) не поступили в установленный срок, паспорт считается согласованным.
19. При поступлении замечаний от заинтересованных органов исполнительной власти и организаций - потенциальных исполнителей или соисполнителей мероприятий проекта (программы) разработчик в течение 10 календарных дней осуществляет доработку паспорта проекта (программы) и осуществляет его повторное согласование, которое проводится в течение 15 календарных дней. Неурегулированные разногласия вносятся в таблицу разногласий.
20. Разработчик направляет согласованный паспорт проекта (программы) с заключением общественно-делового совета или паспорт проекта (программы) с заключением общественно-делового совета вместе с таблицей разногласий в региональный проектный офис.
21. Региональный проектный офис в течение 10 дней при поступлении материалов рассматривает их и принимает решение об одобрении паспорта проекта (программы) и представлении его в Проектный комитет на утверждение. При наличии неурегулированных разногласий региональный проектный офис принимает решение о направлении паспорта проекта (программы) на экспертизу по оценке целесообразности реализации проекта (программы) в режиме эксперимента и (или) в качестве ведомственного проекта (программы).
При принятии решения о направлении паспорта проекта (программы) на экспертизу повторное рассмотрение паспорта проекта (программы) региональным проектным офисом проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней.
22. По итогам рассмотрения паспорта проекта (программы) Проектный комитет может принять решение об утверждении паспорта проекта (программы) и включении его в портфель проектов (программ), об одобрении паспорта проекта (программы) и включении его в перечень предварительно одобренных проектов (программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения, о реализации проекта (программы) в качестве ведомственного проекта (программы), а также принять иное решение.
Одновременно с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта проекта (программы) Проектный комитет принимает решения о назначении функционального заказчика и руководителя проекта (программы).
23. При назначении старшего должностного лица проекта (программы), руководителя проекта (программы) и руководителей рабочих органов проекта (программы) должны соблюдаться требования к уровню их квалификации в сфере проектного управления, а также учитываться личностные компетенции, включая лидерские качества, опыт успешной реализации проектов, уровень занимаемой должности, доступ к экспертизе в предметной области проекта (программы), понимание целей проекта (программы) и нацеленность на них.
Требования к уровню квалификации в сфере проектного управления старшего должностного лица проекта (программы), руководителя проекта (программы), руководителей рабочих органов проекта (программы) и участников проектов (программ) разрабатываются региональным проектным офисом и утверждаются Проектным комитетом.
24. При назначении старшего должностного лица проекта (программы) и руководителя проекта (программы) с учетом сложности и содержания проекта (программы) устанавливается уровень занятости назначаемых лиц на время реализации проекта (программы) (полная занятость или совмещение с другими задачами).
Решения о назначении старшего должностного лица проекта (программы) и руководителя проекта (программы) на условиях совмещения с другими задачами принимаются при условии возможности эффективного исполнения ими своих обязанностей в проекте (программе) с учетом уровня занятости в связи с решением других задач.
25. Региональный проектный офис ежегодно представляет на утверждение в Проектный комитет портфель проектов (программ), который формируется в соответствии с решением Проектного комитета. В течение года в портфель проектов (программ) могут вноситься изменения в соответствии с решением Проектного комитета.