24. Общественно-деловой совет реализует следующие основные функции:
а) участвует в определении основных требований к результатам проекта (программы), качественных результатов и ключевых показателей эффективности;
б) направляет региональному проектному офису и ведомственным проектным офисам (по запросу) заключение на паспорт проекта (программы);
в) участвует в приемке промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и направляет соответствующие заключения в ведомственный проектный офис;
г) участвует в организации мониторинга, оценки и иных контрольных мероприятий по проекту (программе);
д) разрабатывает и направляет в ведомственный проектный офис, старшему должностному лицу и руководителю проекта (программы) рекомендации и предложения по увеличению выгод от проекта (программы), в том числе с учетом открывшихся по ходу проекта (программы) возможностей, а также рекомендации по управлению рисками.
25. Общественно-деловой совет проекта (программы) формируется соответствующим исполнительным органом государственной власти Воронежской области с привлечением представителей общественных и деловых объединений, иных организаций и групп граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего проекта (программы).
По решению руководителя исполнительного органа государственной власти Воронежской области функции общественно-делового совета ведомственного проекта (программы) могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом в исполнительном органе государственной власти Воронежской области.
26. Общественно-деловой совет и экспертные группы могут формироваться как по отдельному проекту (программе), так и по нескольким проектам (программам), а также в целом по направлению.