Недействующий

Об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области (с изменениями на 29 августа 2018 года)



IV. Реализация проекта (программы) и управление изменениями проекта (программы)


33. Реализация проекта (программы) осуществляется в соответствии со сводным планом проекта (программы) и рабочим планом проекта (программы), разрабатываемым руководителем проекта (программы) на основе сводного плана проекта (программы). Подготовка рабочего плана проекта (программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций регионального проектного офиса.


34. В случае если в проекте (программе) выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения Проектного комитета (в отношении этапов, зафиксированных в паспорте проекта (программы) или регионального проектного офиса, в отношении этапов, зафиксированных в сводном плане проекта (программы), не включенных в паспорт проекта (программы)).


Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа проекта (программы).


35. В ходе реализации проекта (программы) в сводный план проекта (программы) и в рабочий план проекта (программы) могут вноситься изменения в соответствии с процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).


36. В целях исполнения связанных с реализацией проекта (программы) поручений и указаний губернатора Воронежской области, поручений правительства Воронежской области, решений Проектного комитета в паспорт проекта (программы), сводный план проекта (программы), рабочий план проекта (программы) вносятся соответствующие изменения в соответствии с установленной процедурой управления изменениями проектов (программ), определенной в плане управления проектом (программой).


37. В ходе реализации проекта (программы) проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации проекта с учетом имеющихся рисков и возможностей по повышению выгод от реализации проекта (программы). Соответствующая оценка проводится функциональным заказчиком проекта (программы) с участием экспертной группы в соответствии со сводным планом проекта (программы), а также по инициативе функционального заказчика проекта (программы) либо по решению регионального проектного офиса при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию проекта (программы). Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются Проектным комитетом.


38. Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в рамках реализации проектов (программ), осуществляются соответствующими исполнительными органами государственной власти Воронежской области.


39. Проекты нормативных правовых актов правительства Воронежской области, подготавливаемые в рамках реализации проектов (программ), вносятся в правительство Воронежской области куратором проекта (программы) или направления или иным членом правительства Воронежской области в соответствии с решением Проектного комитета.


40. Проекты нормативных правовых актов правительства Воронежской области, подготавливаемые в рамках реализации проектов (программ), вносятся в правительство Воронежской области вместе с протоколом заседания Проектного комитета, на котором было принято соответствующее решение.