Действующий

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА (с изменениями на: 03.03.2017)


3. Основные функции Комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия выполняет следующие функции:

3.1. Организация ежегодного отбора дел для хранения и уничтожения.

3.2. Рассмотрение и согласование проектов номенклатур дел Администрации города, описей дел, документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, актов о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению, актов об утрате документов.

3.3. Подготовка предложений об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями, и об изменении сроков хранения отдельных документов, установленных перечнями.

3.4. Участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных и методических документов по вопросам работы с документами в Администрации города.

3.5. Методическое руководство работами в области обеспечения сохранности документального и архивного фондов Администрации города.