Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЛАНА СНИЖЕНИЯ СБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ, ИНЫХ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ И НА ВОДОСБОРНЫЕ ПЛОЩАДИ

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к административному регламенту:

- прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - директора департамента о согласовании Плана либо об отказе в согласовании Плана;

- выдача (направление) результата заявителю.

3.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, лично или по почте в департамент.

Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела департамента.

Работник общего отдела департамента:

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет соответствие количества приложенных к заявлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела департамента вносит сведения в журнал учета поступивших заявлений и выдает или направляет по почте заявителю расписку в получении заявления с указанием перечня приложенных документов и даты их поступления.

При наличии оснований для отказа в приеме документов работник общего отдела департамента возвращает (при личном обращении заявителя либо представителя заявителя) документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

Направленные по почте документы, не принятые к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.8 административного регламента, возвращаются заявителю при личном обращении в департамент с разъяснением причин возврата.

После первичной проверки и регистрации заявление и приложенные к нему документы работник общего отдела департамента направляет заместителю директора - начальнику управления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение заместителем директора - начальником управления зарегистрированного заявления и приложенных документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель директора - начальник управления, начальник отдела, работник отдела.

Заместитель директора - начальник управления в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и передает его с приложенными документами начальнику отдела.

Начальник отдела в день получения заявления с приложенными документами налагает резолюцию с поручением работнику отдела о рассмотрении заявления и подготовке проекта правового акта заместителя мэра - директора департамента, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (далее - проект правового акта), после чего передает заявление и приложенные к нему документы работнику отдела.

Работник отдела рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия требованиям пункта 2.6 административного регламента, в том числе проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах, осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения заявления и приложенных документов работник отдела принимает решение о выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

3.4. Подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - директора департамента о согласовании Плана либо об отказе в согласовании Плана.

Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются заместитель директора - начальник управления, начальник юридического отдела департамента, начальник отдела и работник отдела.

В случае выявления в ходе проверки заявления и приложенных к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, работник отдела в течение 1 рабочего дня подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - директора департамента об отказе в согласовании Плана.